19 октября 2017г.
БАЛЛОВ

Спитцер НАСА сфотографировал туманность в виде ДНК

Жарков Василий
14:45 17 Марта 2006г.
Опубликовано 14:45 17 Марта 2006г.
Спитцер НАСА сфотографировал туманность в виде ДНК

Учёные обнаружили туманность в виде двойной спирали ДНК. Открытие удалось сделать при помощи инфракрасного телескопа НАСА Спитцер (Spitzer)

Телескоп работает в инфракрасном спектре излучения, то есть реагирует на тепло. Это позволяет получать изображения очень холодных объектов в дальнем космосе, которые раньше не были видны в видимом спектре из-за облаков газа и космической пыли.

Уникальность телескопа заключается в том, что он находится не на орбите Земли, как остальные космические обсерватории, а вращается вокруг солнца на расстоянии почти 9 миллионов километров от нашей планеты. На сенсоры телескопа не влияет тепловое излучение Земли, а космический вакуум выступает в роли естественного охладителя. При температуре близкой к абсолютному нулю можно получить очень точные снимки в инфракрасном спектре.

Напомним, что загадочная туманность NGS 5466 расположена на Млечном пути. Ее протяженность - около 80 световых лет. Как предполагают астрономы, космическое скопление включает порядка 50 тысяч звезд.

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.