За слоган, повышающий рождаемость, заплатят миллион

На призыве, вызывающем желание иметь детей, можно неплохо заработать. ФОТО.

Чего только не придумают власти, чтобы улучшить демографию. Нет бы, помочь матерям и молодым семьям деньгами, так руководители разных стран периодически удивляют своих граждан экзотическими фантазиями. По принципу «с деньгами любой дурак сможет, ты без денег смоги».

В январе удивляла Южная Корея, предложившая нестандартный метод повышения рождаемости - отключение света.  Чтобы замотивировать своих сотрудников пораньше возвращаться домой и проводить больше времени в семье, в здании Министерства здравоохранения периодически выключают свет.

Каждую среду в половине восьмого вечера в офисных помещениях ведомства гаснут все лампы и компьютеры. Исключение - лишь отделы, занятые выполнением срочной работы. Насильно освобожденные от вечерних посиделок в офисе чиновники, просто вынуждены идти домой и заниматься «деторождением и воспитанием детей».

С  инициативой попроще на днях выступили власти Тайваня. Они призывают жителей страны к участию в творческом конкурсе на лучший лозунг, призывающий плодиться и размножаться. Правительство готово «отстегнуть» автору миллион тайваньских долларов (более 31 тысячи долларов США).

Идея принадлежит Министерству внутренних дел страны. В его постановлении говорится, что Тайваню крайне необходим обращенный к населению творческий слоган, «вызывающий у всех желание иметь детей», сообщает AP.

Похвальная инициатива вызвана крайне низкой рождаемостью в Тайване. По количеству новоиспеченных граждан это государство находится на одном из последних мест в мире. Уровень рождаемости здесь составляет 8,29 рождений на тысячу человек в год, сообщает МедПортал.

По данным ООН, среднемировой показатель равен сейчас 19,95 на тысячу человек (его значения по странам лежат в интервале от 7,6 до 51,6). Кстати, Россия совсем недалеко ушла от Тайваня - у нас на тысячу граждан рождается примерно 11 детей в год.