Рынок онлайн-рекламы в Китае стремительно расширяется

Доля рекламной индустрии на мобильных устройствах занимает 70%

Рынок интернет-рекламы в Китае быстро расширяется. Согласно статистическому докладу о развитии интернета в 2018 году его объем увеличился на четверть по сравнению с 2017-м до 55,48 млрд долларов США.

По прогнозам Центром сетевой информации КНР этот показатель продолжит расти. Так, объявления в новостных лентах, отображающиеся автоматически во время просмотра ленты пользователем, популярность и доля на рынке которых постоянно увеличивается, стали новым направлением развития в рекламной индустрии.

Согласно докладу в 2018 году заметно выросли доходы от рекламы на платформах короткометражных видео на фоне повышения ценности таких платформ.

Сегодня интернет-реклама на мобильных устройствах занимает долю в 70% на рынке, сообщает агентство «Синьхуа».