ВСЕ, ЭТО ЗВОНОК

Я преподаю математику в школе. У меня хорошие отношения с учениками, профессию свою люблю. И

Я преподаю математику в школе. У меня хорошие отношения с учениками, профессию свою люблю. И все же не хочу больше работать в школе! Устала, измучилась, выдохлась. Задержки так называемой зарплаты, двойная нагрузка, нехватка времени... С грузом этих забот учитель живет изо дня в день. Да разве только это? Я не хочу больше идти в школу, где классы ремонтируются на деньги родителей, которые приходится собирать нам, учителям. Чтобы оформить, оборудовать кабинет - опять поборы с отцов и матерей.
Труд учителя - это не только урок, но и подготовка к нему, чтение и изучение специальной литературы. Без этого нельзя быть хорошим педагогом. Но большинству из нас не по средствам выписывать самую необходимую методическую литературу. Я "сломалась" два года назад: выкроить из личного бюджета 200-300 рублей на журнал "Математика в школе" и газету "Математика" уже не в состоянии. Кстати, газету "Труд" тоже заимствую у своих родственников, у которых на подписку есть скидка.
Учителя обязаны бесплатно проводить дополнительные занятия с отстающими. А я тороплюсь на частные уроки, на учительскую зарплату ведь не проживешь. Да и, честно говоря, зачем тратить здоровье на бесполезную тягомотину? Не секрет, что многие ученики просто не хотят учиться. Вбивать в них математику - дело абсолютно безнадежное. Проще "нарисовать" тройку, что мы и делаем из года в год. Понимаю, что плодим недоучек, но изменить эту систему в нынешних условиях учитель не может.