ЖЕРТВА РЕКЛАМЫ

В больницу под Воронежем для людей с расстроенной психикой поступила 65-летняя пенсионерка, которая, по словам ее домочадцев, "довела всю семью до коллективного умопомрачения".

Она постоянно употребляла в разговоре заимствованные из рекламных роликов фразы типа "Не дай себе засохнуть!", "Имидж ничто, жажда - все!". Вначале всем казалось, что бабушка шутит, но когда она, придя в райсобес, представилась: "Здравствуйте, это я - пиво с пробкой", родственники поняли: без помощи психиатров не обойтись. В приемном покое больницы пациентка пришла в себя, заявив, что никакое она не пиво с пробкой, а бывший главный бухгалтер ЖКХ. Врачи прописали ей одно-единственное лекарство: длительное видеоголодание, после чего жертва рекламы сразу уехала к старшему сыну, в деревню, где за неуплату долгов давно уже отрезали электрические провода. А значит, не светятся и телевизоры.

Комментарии для сайта Cackle
Конкурс на лучшее применение мавзолею Ленина, объявленный Союзом архитекторов, пришлось закрыть через два дня из-за шквала негатива.