Шанхай решает проблемы логистики во время роста заболеваемости COVID-19

Рост заболеваемости в Шанхае привел к серьезной нагрузке на систему онлайн-покупок

Власти Шанхая экстренно решают проблемы логистики в условиях последних вспышек COVID-19.

Как сообщили в городском комитете по делам здравоохранения, накануне в мегаполисе с населением в 25 млн человек было выявлено 3 590 новых подтвержденных случаев заражения COVID-19 и еще 19 923 бессимптомных носителя инфекции. «Рост заболеваемости в Шанхае привел к серьезной нагрузке на систему онлайн-покупок, учитывая, что многие курьеры находятся на карантине, а некоторые крупные склады были временно закрыты», - заявила заместитель главы Городского комитета по делам коммерции Шанхая Лю Минь.

Сегодня работу возобновили 42 склада платформ электронной коммерции Шанхая, которые не пострадали от пандемии. Кроме того, ежедневно более 18 тыс. курьеров доставляют около 1,8 млн заказов. Кроме того, постепенно восстанавливается работа супермаркетов и других традиционных магазинов ключевых поставщиков.

Для повышения эффективности доставки некоторые супермаркеты в Шанхае запустили продажи целой серии наборов, которые охватывают такие продукты повседневного потребления, как рис, лапша, фрукты или туалетные принадлежности. Эти наборы будут доставляться в районы города через логистические компании-посредники после того, как горожане сообщат о своих потребностях уличным /квартальным/ комитетам жителей или же разместят заказы в приложениях супермаркетов.

Для работников сферы логистики действует модель тестирования «2+2», в соответствии с которой, в первый день проводятся два теста на антиген, а во второй день - один тест на антиген и один тест на нуклеиновую кислоту. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».