ЛИНИЯ ДЛЯ МУЖЧИН

В истории российского рынка произошла беспрецедентная акция отечественных производителей:

В истории российского рынка произошла беспрецедентная акция отечественных производителей: "Табакинвестпром" и Русская винно-водочная компания подписали лицензионный договор на право использования торговой марки "Флагман" при выпуске нового продукта. В результате сотрудничества появился общий брэнд "Флагман - мужская история". Этот проект - продвижение продукции двух различных компаний - водки и сигарет. Вице-президент по маркетингу и продажам РВВК Герман Климовский сказал, что это первый в России общенациональный "мужской" брэнд, пропагандирующий образ и стиль жизни сильного мужчины.
В дальнейшем руководители компаний не исключают варианты выпуска других мужских атрибутов и аксессуаров. А пока новые сигареты по вкусовым качествам и внешнему виду могут спокойно конкурировать с любыми западными марками. При этом иметь доступную для российского потребителя цену (от десяти рублей).




Госдума собирается рассмотреть законопроект о возврате сезонного перевода часов.