НА ЧЕМ БУДЕМ ЕЗДИТЬ ЛЕТОМ?

У многих автолюбителей, особенно представителей среднего и старшего поколений, почему-то сложилось мнение, что современное полусинтетическое масло предназначено для использования в основном зимой. Так ли это?

Действительно, если присмотреться к "полусинтетике" марок "ЛУКОЙЛ-Супер" АPI CF-4/SG или "ЛУКОЙЛ -Люкс" АPI SJ/CF классов вязкости SAE 5W-30 или SAE 5W-40, то окажется, что их вязкостные характеристики обеспечивают холодный пуск двигателя при температуре окружающей среды до -35оС. Казалось бы, типично "зимнее" масло. Но давайте внимательно присмотримся к правой части маркировки, к цифрам 30 и 40. И тут выясняется, что свои смазочные и промывочные свойства они стабильно сохраняют при жаре до +40оС (SAE 5W-30) +50оС(SAE 5W-40).
Вот тебе и "зимнее"! Выходит, "полусинтетика" ОАО "ЛУКОЙЛ" на самом деле отличное всесезонное масло.
Пакеты присадок, обеспечивающих ей достойное место в ряду мировых аналогов, разработаны и производятся такими мировыми лидерами, как Shell, Exxon, Lubrisol. Именно они и придали маслам уникальные эксплуатационные свойства. Вот почему сейчас, на пороге лета, самое время побаловать "пламенное сердце" вашего любимца отменным маслом. Кстати, значительный запас моющих свойств "полусинтетики" позволяет значительно продлить сроки эксплуатации двигателя на одной заправке. Реальными становятся пробеги до 20 тыс. км - показатель для "полусинтетики" более чем отличный. Для сравнения - средний пробег минеральных масел не превышает 10 тыс. км. Особенно если учесть характер летней эксплуатации - перегревы в пробках и запыленность воздуха, попадающего в цилиндры в составе рабочей смеси.
Практически все российские автозаводы отметили стабильность промывочных, антикоррозионных и противоизносных характеристик масел "ЛУКОЙЛ-Супер" и "ЛУКОЙЛ-Люкс" в широком спектре температур. "Полусинтетика" ОАО "ЛУКОЙЛ" рекомендована для всех типов отечественных легковых автомобилей и автомобилей категории N3 с бензиновыми или наддувными дизельными двигателями. С таким же успехом ее можно использовать и в инжекторных двигателях иномарок европейского, американского и японского производства как выпуска до 1994 г. ("ЛУКОЙЛ-Супер"), так и после 1995г. ("ЛУКОЙЛ-Люкс").
Но не только в этом достоинство новых масел. Они способны значительно продлить жизнь автомобилям, выпущенным и 10, и 20 лет назад. Ведь они пришли на смену таким популярным сортам минеральных масел, как М-8В, М6з/10В, М8ГИ и М10ГИ. Даже мотор с пробегом 200-250 тыс. км может еще не один год послужить своему владельцу верой и правдой.
Что и говорить, разработка и выпуск целой серии новых полусинтетических масел - дело хлопотное и дорогостоящее. Но ведь надо же было искать компромисс между высококачественными и достаточно дорогими синтетическими маслами и значительно более дешевыми, но практически не приспособленными к зимней эксплуатации маслами минеральными. "Полусинтетика" ОАО "ЛУКОЙЛ" оказалась именно тем решением, которое сделало доступным для большинства автолюбителей первоклассные масла по вполне доступным ценам.
На все интересующие вопросы вам ответят специалисты ОАО "ЛУКОЙЛ" по многоканальному телефону (095) 973-70-63.