09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"РЕНЕССАНС МОСКВА"

Скачкова Татьяна
Статья «"РЕНЕССАНС МОСКВА"»
из номера 108 за 17 Июня 2008г.
Опубликовано 01:01 17 Июня 2008г.

- Залог эффективной и успешной жизнедеятельности любого бизнеса - это высококвалифицированный

- Залог эффективной и успешной жизнедеятельности любого бизнеса - это высококвалифицированный персонал. Приверженность интересам компании, понимание общих целей, способность эффективно общаться и умение работать в команде - это то, что мы ценим в наших сотрудниках больше всего. Для того чтобы попасть к нам на работу, соискатель должен прежде всего быть доброжелательным, открытым и отзывчивым. Если у человека нет этих качеств, он не сможет надолго задержаться в нашем коллективе. Кандидатам на руководящие позиции - супервайзерам и менеджерам необходимо быть в первую очередь компетентными в своей области, внимательными к подчиненным, не бояться брать на себя ответственность в решении сложных ситуаций. Также у них должно быть желание учиться чему-то новому и стремление совершенствовать свои навыки и знания.
Как известно, от эффективной работы сотрудников зависит общий успех компании в целом, поэтому обучению и развитию мы уделяем очень большое внимание! С первого дня работники интенсивно погружаются в атмосферу гостиничного бизнеса, подробно изучают систему качества обслуживания, принятую в компании "Марриотт". Обучение долгосрочное и состоит из нескольких этапов. Первый этап - это 3-дневный ознакомительный тренинг, в течение которого новые работники знакомятся с историей и брендами компании, в том числе со стандартами и спецификой бренда "Ренессанс". Проводятся ознакомительные экскурсии по гостинице, сотрудники постигают азы гостеприимства, приобретают первые навыки решения проблем, которые могут возникнуть в процессе работы, получают необходимые знания по защите информации, охране труда, личной гигиене, пожарной безопасности. Обучение продолжается непосредственно и на рабочих местах под руководством наставников. В течение 3 первых месяцев новички вырабатывают навыки безукоризненного обслуживания: учатся внимательно слушать гостя и правильно задавать вопросы, определять приоритеты успешной работы в команде. В гостинице также существует программа ежедневного обучения. В каждом отделе проводятся 15-минутные занятия, на которых сотрудники узнают последние новости и решают самые актуальные вопросы текущего дня.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников