«Герои пера-2020» будут названы 18 июня

Премия организована в 2018 году АНО Центр социальных проектов «Быть человеком»
10:49 17 Июня 2020г.
Опубликовано 10:49 17 Июня 2020г.

Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса впервые пройдёт полностью в онлайн-режиме


Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Герои пера» для СМИ, пишущих на темы социальной ответственности и благотворительности, состоится 18 июня 2020 года. Впервые мероприятие пройдёт полностью в онлайн-режиме.

Трансляция будет доступна на сайте конкурса, а также на официальных аккаунтах проекта в Facebook и «Одноклассники». Начало мероприятия в 13.00.

В церемонии примут участие представители фондов и волонтерских организаций России, известные общественные деятели, журналисты, актеры и музыканты.

Мероприятие пройдет в формате онлайн-марафона в поддержку деятельности некоммерческих организаций в период пандемии коронавируса.

«Деятельность некоммерческих организаций, возможно, как никогда нуждается в поддержке. Помощь нужна самым разнообразным категориям граждан, а также экологическим проектам, инициативам по охране животных. Средства массовой информации – лучшие проводники этой миссии. Поэтому конкурс «Герои пера» приобрел большую актуальность, ведь он объединяет множество региональных СМИ, значит, у нас есть возможность осветить работу НКО по всей стране», - отметила исполнительный директор АНО ЦСП «Быть человеком» Дарья Топильская.

Напомним: премия организована в 2018 году АНО Центр социальных проектов «Быть человеком». Цели конкурса «Герои пера» – поощрение СМИ, пишущих на социальную тематику, развитие волонтерства и корпоративной социальной ответственности, популяризация имиджа человека труда и формирование нравственных ориентиров подрастающего поколения. Номинации проекта: «ТВ-герой» (для телевизионных каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для редакций газет и журналов), «Поколение добра» (для СМИ, выпускаемых студентами или кафедрами ВУЗов и ССузов), «За социальное партнерство» (за лучший социальный проект, организатором которого выступает СМИ или паблик в социальных сетях), «Корпоративная пресса» (для авторов и редакций корпоративных СМИ).

Всего на конкурсный отбор было подано более 660 заявок от 221 СМИ страны. Полный список финалистов можно посмотреть здесь

Партнеры проекта «Герои пера»: группа компаний «ЛокоТех», «Леруа Мерлен», Медиалогия, ООО «2050.АТ», Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, социальная сеть «Одноклассники». Газета «Труд» с самого начала проекта является его информационным партнером.

 



Должна ли вакцинация от коронавируса быть обязательной?