«Вимм-Билль-Данн» зарегистрирует бренд «Печалька»

По данным «Известий», под этим брендом компания планирует выпускать около 50 товаров – от соков до подгузников

Производитель молочных продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» регистрирует в России товарный знак «Печалька». Об этом сообщает издание «Известия».

Эту информацию газете подтвердили в пресс-службе российского отделения компании PepsiCo, которая контролирует «Вимм-Билль-Данн», однако отказались сообщить подробности.

По данным «Известий», под брендом «Печалька» компания планирует выпускать около 50 товаров, в том числе минеральную воду, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, молоко, кумыс, сгущенку, кефир, сыры, газировку, квас, соки и другие безалкогольные напитки, а также подгузники.

Сейчас «Вимм-Билль-Данн» продает продукцию под 20 брендами, в том числе «Домик в деревне», «Чудо», «Имунеле», Bio max, «Веселый молочник» (все — молочные продукты), «Любимый» (соки), «Агуша» (детское питание), «Ессентуки» (минеральная вода).

Аналогичный маркетинговый ход в 2012 году совершила и компания-производитель сериалов для СТС — Yellow, Black and White Group. Тогда она зарегистрировала товарный знак «Ржунимагу» для продаж в России канадского сериала LOL (laughing out loud, или «громко смеюсь»). В том же году певец Тимати решил выпустить майки с надписью расхожего тогда мема «#давайдосвидания».

Мем «Печалька» - уменьшительно-ласкательное от «печаль», «грусть» - возник не меньше трех лет назад. В русскоязычном сегменте Рунета он широко распространился в 2013–2014 годах.