МНОГО ШОУ. РАДИ ЧЕГО?

На протяжении многих лет торговая марка L&M удерживает прочные позиции на мировом табачном рынке. С июля этого года компания Philip Morris запустила новую рекламную кампанию сигарет L&M под лозунгом "Почувствуй вкус, объединяющий мир!"

Первое грандиозное шоу, посвященное запуску новой рекламной кампании L&M в России, состоялось 1 июля 2000 года в Гостином дворе. На протяжении одной ночи, сопровождавшейся ослепительным лазерным шоу, можно было побывать на зажигательном бразильском карнавале, прикоснуться к развлечениям Парижа и ощутить атмосферу нью-йоркских клубов. "Отменяли" границы, время и расстояние самые известные российские ди-джеи, а также специально приглашенные гости из Лондона. Действие, порадовавшее восемь тысяч человек на танцполе, происходило на трех сценах, каждая из которых представляла собой популярные столицы мира.
Следом за московским мероприятием вечеринки из тура L&M "Отмени границы!", соединившего в себе все самое яркое и увлекательное, что только можно встретить в Европе, Южной и Северной Америке, прошли в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Саратове.
Следует отметить, что для потребителей сигарет L&M компания Philip Morris подготовила сюрпризы: желающие могут попытать свое счастье и действительно посетить самые известные столицы мира. Внутри пачки L&M с подчеркнуто элегантным дизайном - фольга необычного рисунка, с помощью которой потребители смогут участвовать в рекламной акции и, если повезет, получить один из следующих подарков: 10 000 оригинальных радиоприемников, 1000 современных беспроводных телефонов, 100 компьютеров с 50-часовым бесплатным подключением к Интернету. А главный подарок - 10 поездок по самым интересным городам мира: в Париж, Нью-Йорк и Рио-де-Жанейро. Для удобства желающих принять участие в этой акции 715 представителей L&M в 32 городах России будут распространять специальные купоны.