05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ, И ВЫШЕ

Чародеев Геннадий
Опубликовано 01:01 17 Августа 2005г.
В Подмосковье начал работу 7-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2005. Открыл его президент России Владимир Путин, прибывший на выставку на вертолете МИ-8.

Дело в том, что уже на подступах к аэродрому в Жуковском все дороги с самого утра были забиты гигантскими пробками. Стартовавший 12 лет назад Международный салон быстро стал одним из излюбленных мест столичной публики. В прошлые годы даже добраться до него было непросто - к городу со стороны Москвы ведет двухрядная дорога, на которой желающие посмотреть на мастерство пилотов и боевую технику умудрялись выстраиваться в пять рядов. Служба безопасности главы государства на этот раз решила не рисковать и поступила правильно: Путин прибыл на открытие авиасалона вовремя. Возле выстроившихся в ряд "Сухих", МиГов, американского В-1 и французских "Миражей" президента поджидали министры, депутаты, руководители крупнейших российских и зарубежных предприятий и фирм, а также представители иностранного дипкорпуса в России из 70 стран.
Президент, которого в Жуковском приветствовали тысячи посетителей, выступил с короткой речью. Он лишь упомянул, что МАКС-2005 превращается в одну из самых авторитетных экспозиций военной и гражданской авиатехники в мире. "Россия известна в мире как передовая страна в деле авиации и космонавтики, - отметил президент. - К тому же наши летательные аппараты доступны по цене и поэтому легко конкурируют на мировом рынке". Путин пожелал участникам Международного авиасалона "интересных и полезных контрактов".
В беседе с корреспондентом "Труда" депутат Госдумы Геннадий Райков, входящий в руководство оргкомитета МАКСа-2005, подчеркнул, что МАКС - это одновременно яркое, красочное шоу и возможность подписания контрактов, стимулирующих дальнейшее развитие авиастроения. "Это и расширение внешнеэкономических связей со всем миром", - считает депутат.
По свидетельству организаторов авиасалона, в этом году список иностранных его участников существенно пополнился. Впервые в Жуковский приехали представители фирм из Финляндии, Бельгии, Голландии, Бахрейна, Словакии и Грузии. После долгого перерыва свои экспозиции представят корпорации Индии, Италии, Китая. Причем по приглашению Роскосмоса впервые в Россию прибывает первый космонавт КНР Ян Ливэй, который вместе с Владимиром Путиным участвовал в открытии салона.
Российский президент посетил экспозицию двух ведущих российских авиастроительных корпораций - "Сухого" и "МиГа". Самое большое удовольствие президенту доставил осмотр представленной на авиасалоне многоразовой транспортной космической системы "Клипер" (аналог американского шаттла). Пока над аэродромом в Жуковском российские пилоты на МиГах демонстрировали высший пилотаж, Путину рассказали, что посетители выставки в ближайшие дни впервые смогут увидеть в полете две перспективные машины отечественного производства - предсерийный учебно-боевой самолет ЯК-130 и тяжелый вертолет МИ-38. Свои возможности готов продемонстрировать и первый пассажирский самолет АН-140 совместного российско-украинского производства.
Путину доложили также и о том, что американцы привезли в Жуковский не только истребители F-15 и F-16, как в 2003 году, но и стратегический бомбардировщик В-1, внешне напоминающий его российский аналог ТУ-160. А ВВС Франции впервые представляет в России истребитель "Мираж-2000".
Гвоздем российской экспозиции уже стал истребитель МиГ-29ОВТ, оснащенный двигателем с управляемым вектором тяги. Его пилот продемонстрировал руководителям Российского государства еще более феерические фигуры пилотажа, чем "тяжеловесные" Су-30.
Покидал территорию авиасалона в Жуковском президент Путин под любимую мелодию летчиков, которую исполнял военно-духовой оркестр: "Все выше и выше...".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников