Китайские рабочие достроили мост через Амур в Россию

Пропускная способность моста составит около 21 миллиона тонн грузов в год 

Китайские рабочие соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское через реку Амур. Об этом во вторник, 17 августа сообщает информагентство «Синьхуа».

«Завершение этого этапа работ «заложило прочную основу для открытия движения по этому трансграничному переходу», - отмечают китайские строители.

Сообщается, что протяженность моста составляет 7194 метров, а его пропускная способность должна составить около 21 миллиона тонн грузов. Поезда смогут двигаться по мосту со скоростью до 100 км/ч.

Мост был заложен в феврале 2014 года. К октябрю 2018-го были завершены работы по возведению китайской части сооружения, а в июле 2019-го китайский сегмент был официально принят. Отмечается, что перед началом строительства китайские и российские инженеры провели большую работу по согласованию стандартов и регламентов, которые регулируют прокладку железнодорожных путей и мостов в двух странах. https://www.bafus.ru