Секрет раскрыт: Минобороны РФ рассказало, чьей была ракета, сбившая МН17

Фото: globallookpress.com
Виктория Фоменко
15:15 17 Сентября 2018г.
Опубликовано 15:15 17 Сентября 2018г.

Боеприпас был изготовлен в Долгопрудном, отправлен в часть № 20152 в Тернопольской области, а после распада СССР остался на Украине, выяснили в ведомстве 


В понедельник, 17 сентября в Министерстве обороны РФ прошел специальный брифинг, посвященный итогам российского расследования крушения Boeing 777 «Малазийских авиалиний» в небе над Донбассом в 2014 году.

Данный брифинг был анонсирован заблаговременно, еще на прошлой неделе, и его результатов очень ждали как эксперты, не принимавшие участия в расследовании, так и представители СМИ. Многие обозреватели и специалисты полагали, что представители Минобороны озвучат некие сенсационные данные, новые обстоятельства катастрофы, которые были выяснены в ходе следствия.

Некоторые сведения, прозвучавшие в итоге на брифинге, действительно вызвали широкий резонанс. Так, руководитель главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны, генерал-лейтенант Николай Паршин заявил, что ракета, сбившая малазийский «Боинг» летом 2014 года, была произведена в 1986-м на предприятии в подмосковном Долгопрудном, и предназначалась для зенитно-ракетного комплекса «Бук». Это удалось установить из номера ракеты, который также оказался обнародован ведомством.

«Все будет *******»…

«Уникальный заводской серийный номер ракеты, который присваивался производителем – 8720», - сообщил Паршин, добавивший, что документация на ракету до сих пор хранится на предприятии. Боевой номер ракеты – 886847379, так же как и производственный, удалось восстановить по обломкам, найденным на месте крушения самолета.

После изготовления боеприпас был отправлен в войсковую часть № 20152, входившую в состав Прикарпатского военного округа Тернопольской области Украины. После распада Советского Союза ракета осталась на Украине, в распоряжении 223-й зенитно-ракетной бригады, вошедшей в состав украинских Вооруженных сил.

За время вооруженного конфликта на Донбассе, начавшегося в 2014 году, упомянутая бригада неоднократно привлекалась к операциям на юго-востоке Украины, констатировали в Минобороны.

Таким образом, утверждают в российском военном ведомстве, все видео, которые якобы доказывают, что МН17 был сбит российским «Буком», сфальсифицированы. Речь идет в том числе и о видеозаписи, на которой изображено «перемещение» российского «Бука» из РФ в Украину. Это анимация на основе одиночной фотографии, заявили Паршин и его коллеги.

Тот факт, что комплекс «Бук» и ракеты к нему не попадали к ополченцам в ДНР и ЛНР, ранее подтверждала и украинская сторона. Подтверждает причастность Украины к катастрофе и аудиозапись переговоров полковника Вооруженных сил Украины Руслана Гринчака, сделанная в 2016 году, уверены в Минобороны. Гринчак в июле 2014-го командовал 164-й радиотехнической бригадой ПВО ВСУ, которая контролировала воздушную обстановку на юго-востоке Украины и, в частности, вела рейс MH17.

«Возьми этого керевника (руководителя – TRUD.RU), *****. Возьми Левчука и скажи: «Пацаны, вот если будет вот так, то ***** ****** (собьем – TRUD.RU) еще один малайзийский Boeing, и все будет *******», - говорится в записи переговоров, отрывок из расшифровки которых приводит «РБК».

История недоверия и взаимных обвинений

«Содержание найденных нами и представленных вам сегодня документов не вызывает сомнения. Представители совместной следственной группы могут ознакомиться с этими документами, если пожелают», - заявил Паршин. Представители Минобороны также добавили, что Украина до сих пор не представила информацию о расположении своих боевых расчетов ЗРК «Бук» в день катастрофы, не обнародовала записи разговоров диспетчеров и не ответила на вопросы о причинах повышенной активности радиолокационных станций.

Самолет, следовавший в Куала-Лумпур из Амстердама, потерпел крушение 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, преимущественно граждане Нидерландов; все они в результате катастрофы погибли.

Практически сразу после инцидента стороны конфликта на юго-востоке Украины начали обвинять в произошедшем друг друга. Нидерланды в свою очередь сформировали Объединенную следственную группу, куда помимо голландских специалистов вошли также представители Бельгии, Украины, Малайзии и Австралии.

Некоторое время спустя голландская сторона выступила с информацией, что самолет был сбит ракетой класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук», которая находилась в районе, где были как силы самопровозглашенных народных республик Донбасса, так и солдаты ВСУ.

В мае 2018 года Объединенная следственная группа заявила, что лайнер был сбит из «Бука», принадлежащего 53-й российской зенитной ракетной бригаде, базирующейся в Курской области. А в октябре 2015-го с итогами собственного расследования выступил российский концерн «Алмаз-Антей». Эксперты утверждали, что самолет был сбит ракетой, которую не используют российские военные. К тому же, боеприпас был запущен с территории, которая не контролировалась сторонами донбасского конфликта.

Промежуточные выводы относительно обстоятельств катастрофы и обвинений в адрес РФ озвучил в мае текущего года президент России Владимир Путин. Доверять результатам расследования совместной международной группы у России нет оснований, заявил он. Ведь представителей российской стороны к участию в расследовании не допустили, а аргументы, предоставленные Москвой, комиссия учитывать отказалась. 

Сергей 17 Сентября 2018, 16:49
Доскакались убогие.




Как вы считаете, нужно ли повыгонять Кокорина с Мамаевым их из клубов?