11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"ВАГОН ПРОБЛЕМ" С ВАГОНАМИ

Вертий Виктор
Статья «"ВАГОН ПРОБЛЕМ" С ВАГОНАМИ»
из номера 192 за 17 Октября 2001г.
Опубликовано 01:01 17 Октября 2001г.
В ходе поездки на Северную железную дорогу Николай Аксененко провел брифинг. Отвечая на вопрос относительно обострившейся, согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, ситуации с поставкой вагонов под погрузку металлургической продукции, угля и зерна, министр путей сообщения заявил следующее:

- Проблемы создают сами пользователи услуг железнодорожного транспорта. Они допускают скопление неразгруженных вагонов на подъездных путях к местам назначения груза, в том числе к морским портам. Так, в Забайкалье скопилось большое количество вагонов с лесом, подлежащим экспорту в Китай. Чаще всего у получателя не хватает мощностей для своевременной разгрузки вагонов. Поэтому, например, в портах скопилось в общей сложности около двух тысяч вагонов с зерном. Таким образом, подвижной состав используется в качестве складов, что затрудняет нормальную работу железнодорожного транспорта.
"Необходимо ввести жесткие экономические санкции за неэффективное использование вагонного парка. Нерадивые руководители должны нести ответственность, в том числе - и материальную. Вагоны - это государственная собственность, и использовать ее нужно разумно", - подчеркнул Николай Аксененко. По его словам, в тех случаях, когда, к примеру, металлургические предприятия пользуются услугами компаний-операторов (владеющих подвижным составом), они более ответственно относятся к разгрузке вагонов: ведь тогда действуют жесткие законы рыночных отношений.
Комментируя обвинения со стороны энергетиков в возросшей стоимости траснпортировки угля, Николай Аксененко разъяснил, что на самом деле увеличилось расстояние перевозок, а соответственно и их стоимость. Если раньше уголь везли за 800-900 километров, то теперь - за 2-3 тысячи километров.
- Российские железные дороги по-прежнему остаются самым эффективным, безопасным и недорогим видом транспорта, - отметил Николай Аксененко.
Принимавший участие в брифинге начальник Московской железной дороги Геннадий Фадеев проиллюстрировал эти слова министра конкретным примером: если перевозка 20-футового контейнера от Владивостока до Бреста (расстояние около 10 000 километров) стоит 327 долларов, то от Бреста до Берлина (700 километров) - 854 доллара. Эти цифры говорят сами за себя.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников