19 октября 2017г.
МОСКВА 
8...10°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.27   € 67.36
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"ВАГОН ПРОБЛЕМ" С ВАГОНАМИ

Вертий Виктор
Статья «"ВАГОН ПРОБЛЕМ" С ВАГОНАМИ»
из номера 192 за 17 Октября 2001г.
Опубликовано 01:01 17 Октября 2001г.
В ходе поездки на Северную железную дорогу Николай Аксененко провел брифинг. Отвечая на вопрос относительно обострившейся, согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, ситуации с поставкой вагонов под погрузку металлургической продукции, угля и зерна, министр путей сообщения заявил следующее:

- Проблемы создают сами пользователи услуг железнодорожного транспорта. Они допускают скопление неразгруженных вагонов на подъездных путях к местам назначения груза, в том числе к морским портам. Так, в Забайкалье скопилось большое количество вагонов с лесом, подлежащим экспорту в Китай. Чаще всего у получателя не хватает мощностей для своевременной разгрузки вагонов. Поэтому, например, в портах скопилось в общей сложности около двух тысяч вагонов с зерном. Таким образом, подвижной состав используется в качестве складов, что затрудняет нормальную работу железнодорожного транспорта.
"Необходимо ввести жесткие экономические санкции за неэффективное использование вагонного парка. Нерадивые руководители должны нести ответственность, в том числе - и материальную. Вагоны - это государственная собственность, и использовать ее нужно разумно", - подчеркнул Николай Аксененко. По его словам, в тех случаях, когда, к примеру, металлургические предприятия пользуются услугами компаний-операторов (владеющих подвижным составом), они более ответственно относятся к разгрузке вагонов: ведь тогда действуют жесткие законы рыночных отношений.
Комментируя обвинения со стороны энергетиков в возросшей стоимости траснпортировки угля, Николай Аксененко разъяснил, что на самом деле увеличилось расстояние перевозок, а соответственно и их стоимость. Если раньше уголь везли за 800-900 километров, то теперь - за 2-3 тысячи километров.
- Российские железные дороги по-прежнему остаются самым эффективным, безопасным и недорогим видом транспорта, - отметил Николай Аксененко.
Принимавший участие в брифинге начальник Московской железной дороги Геннадий Фадеев проиллюстрировал эти слова министра конкретным примером: если перевозка 20-футового контейнера от Владивостока до Бреста (расстояние около 10 000 километров) стоит 327 долларов, то от Бреста до Берлина (700 километров) - 854 доллара. Эти цифры говорят сами за себя.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.