10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МУЗЫКА У ВАС ДОМА

Максимов Павел
Опубликовано 01:01 17 Декабря 2001г.
Молодое поколение выбирает, нет, совсем не популярный газированный напиток - оно выбирает мини-систему с CD-плейером. Так же, как и характерные модели современной молодежной моды. Мини-системы как будто специально "скроены" для молодежи. В последние годы произошел своеобразный бум в моде музыкальных систем. Конструкторы и дизайнеры разрабатывают все новые микро-, мини- и миди-системы, интерес к которым растет под влиянием изменчивой аудиомоды.

Однако, как показывают исследования рынка, наравне с молодежью особую популярность мини-система завоевала и у людей среднего возраста, которым недосуг разбираться в тонкостях того или иного музыкального произведения и у которых нет желания тратить много денег на покупку. Если вы любите слушать хорошую музыку, но живете в небольшой квартире и имеете средний доход, то музыкальный центр класса мини или та же магнитола с CD-плейером - оптимальная покупка.
Правда, сразу встает вопрос выбора: чтобы экономия средств была оправданна, а возможные потери в качестве звучания модели минимальны в сравнении с техникой класса Hi-Fi. Приобретая "крутую" мини-стереосистему каждый ожидает, что покупка оправдает себя богатством оснащения и солидным звучанием. Но такая аппаратура стоит от 400 долларов и выше - далеко не всем она по карману. К тому же, если вы решили сделать своему отпрыску, ведущему активный образ жизни, подарок к Новому году, стоит подумать: а имеет ли смысл покупать ему дорогую технику, срок жизни которой может прерваться на очередной тусовке или вечеринке. Современный рынок предлагает озабоченному такой проблемой родителю богатый выбор доступных по цене моделей, выглядящих вполне современно и стильно.
Для того чтобы помочь нашему читателю определиться с выбором, воспользуемся результатами проведенного на базе Центрального научно-исследовательского института бытового обслуживания сравнительного тестирования умеренных по цене музыкальных центров стоимостью 90 - 110 долларов и переносных магнитол в ценовом диапазоне 65-95 долларов. Закупленная на нескольких столичных ярмарках бытовой электроники аудиоаппаратура представляла продукцию таких фирм, как LG, Samsung, взятых для проверки в качестве признанных "народных марок" и задающих тон испытаниям; Vitek, Sonashi, Atlanta и подобных марок - новинок, весьма активно осваивающих рынок, особенно в регионах.
Результаты теста пригодятся людям, чей возраст близок или перевалил за 50. В отличие от бойкой молодежи, знающей все обо всем, старшее поколение чаще всего не ориентируется в "магнитофонном изобилии" и слепо доверяет рекламе либо продавцу, а в лучшем случае обращается за советом к знакомым.
Итак, что показали тесты? Опуская подробное расписывание достоинств и недостатков каждой модели, скажем, что особого чудо-звука на испытательном концерте эксперты не услышали. Марки-лидеры - Samsung и LG - вполне сгодятся для меломана-любителя со средними запросами. Остальные модели, за исключением техники Vitek, формируют музыку удовлетворительного качества, но по завышенной цене.
Эксперты ЦНИИбыта рассчитали коэффициент цены (то самое соотношение цена - качество), определяющий оптимальный выбор при схожести внешних параметров и небольшом разлете цен. Этот критерий оценки вывел марку Vitek, занявшую по общему качеству твердое третье место, в лидеры среди магнитол (см. таблицу N 2) и "серебряные" призеры в "соревновании" музыкальных центров (см. таблицу 1). Стоит сказать, что бумбокс от LG специалисты отправили на четвертую позицию по соотношению цены модели к ее качеству, отдав предпочтение самому миниатюрному образцу марки Sonashi.
А вот музыкальный центр Sanyo (когда-то во времена СССР эта фирма считалась вполне приличной) сразу попал в дорогостоящие аутсайдеры. Хотя скучать в одиночестве ему не придется - магнитола Atlanta составит достойную компанию незадачливому "японцу".
Таблица 1
Музыкальные Уровень Закупочная Цена Коэффициент
центры качества цена в руб. в у.е. цены
(Q) (C) (C1) Kc= C1/Q
1 2 3 4 5
LG FFH-216AX 1,59 3 060 102,0 64,2
VITEK VT-3484 1,41 2 819 94,0 66,7
SAMSUNG GMN-N46 1,59 3 260 108,7 68,4
SONASHI SCD 1875-PR 1,32 3 300 110,0 83,3
SANYO DC-K668 (B) 0,94 2 770 92,3 98,2
Таблица 2
Магнитолы Уровень Закупочная Цена Коэффициент
качества цена в руб. в у.е. цены
(Q) (C) (C1) Kc= C1/Q
1 2 3 4 5
VITEK VT-3484 1,37 2 051 68,4 49,9
SAMSUNG RCD-M556 1,64 2 530 84,3 51,4
SONASHI SCD 66M 1,19 1 980 66,0 55,5
LG CD-810AX 1,66 2 880 96,0 57,8
ATLANTA ATX-140 1,24 2 300 76,7 61,9
Примечание: гр. 2 - чем выше значение Q, тем выше уровень качества;


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников