11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КТО ВЫИГРАЛ В РУССКУЮ РУЛЕТКУ?

Гарденис Яна
Опубликовано 01:01 17 Декабря 2001г.
К слабоалкогольным коктейлям в пузатых баночках я всегда относилась настороженно, памятуя о первых забугорных "ласточках".А потому весьма удивилась, заметив, как один мой знакомый гурман по части напитков с легкостью перешел на дегустацию баночных коктейлей. Свою "измену" он объяснил просто:- Это же наши производят. Совсем другой вкус.

Неужели разница столь существенна? Решила рискнуть из журналистского любопытства. Попробовала коктейль из серии "Кольца", которые продавались на каждом шагу, и приятно удивилась. Вкусно. И нет ощущения того, что тебя надули.
Продавцы разоткровенничались: оказывается, баночные коктейли медленно, но верно входят в моду. Возможно, потому, что как раз тогда, два с половиной года назад, "вылила" на рынок свою слабоалкогольную продукцию российская компания "Хэппилэнд".
До последнего времени из мелкокалиберных "дринков" устойчивым спросом пользовался у нас разве что "Джин-тоник". Достойной альтернативы просто не было. Вот "Хэппилэнд" и воспользовался случаем, сделав ставку на оригинальность и качество.
Напитки стали разливать в Черноголовке. Там были свои артезианские скважины. А еще многоступенчатая система очистки со смягчением воды. Палитру вкусов расширяли благодаря всевозможным натуральным ароматизаторам: от вкуса яблока, груши и клубники до дыни, персика и грейпфрута. И названия давали запоминающиеся: "Лолита", "Черный Русский", "Нирвана".
Сочетания с некачественным алкоголем не выдержала бы даже самая хорошая рецептура. А потому не стали экономить на вкусе. Основой коктейля от "Хэппилэнд" стал спирт класса "люкс".
Но смелым прорывом на ниве русских коктейлей стала "пятнистая" серия "Трофи", которую нынче не заметит только слепой. Впервые российские технологи придумали зарядить в баночки помимо других компонентов сок экзотических фруктов: манго, фейхоа, гуавы. Пришлось даже увеличивать объемы и разливать коктейли не только в запланированные баночки 0,33, но и пол-литровые.
Кстати, о баночках. Не последнюю роль в борьбе за качество российского продукта сыграл производитель алюминиевой банки для напитков - российская компания "Ростар" (ОАО "Русский алюминий"). Их пищевое внутреннее покрытие сохраняло напиток в лучшем виде, не позволяло окислиться и полностью исключало возникновение каких-либо привкусов. Более того, выяснилось, что алюминиевые банки нельзя подделать, так как произвести их в подпольных условиях просто невозможно.
Одним словом, коктейли "Хэппилэнда" можно пить, не опасаясь за последствия.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников