ИНВЕСТИЦИИ РУБЯТ - ШПАЛЫ ЛЕТЯТ

Эта стройка, говорится, в частности, в обращениях, имеет важнейшее значение для

Эта стройка, говорится, в частности, в обращениях, имеет важнейшее значение для Дальневосточного региона. Ввод в эксплуатацию железной дороги и угольного разреза позволил бы преодолеть дефицит угля для Дальнего Востока и обеспечить стабильную загрузку Байкало-Амурской магистрали.
Активное взаимодействие администрации области, дирекции по строительству объектов железнодорожного транспорта МПС и Балтийской строительной компании в соответствии с заключенным соглашением дало хорошие результаты. В 2001 году в сложнейших условиях проложено 60 километров железнодорожного пути и 120 километров притрассовой автодороги.
С разворачиванием работ сформирован семитысячный коллектив высококвалифицированных специалистов и рабочих, построены вахтовые поселки и образована необходимая инфраструктура. Приостановился отток с северных территорий квалифицированных кадров и вообще трудоспособного населения, заметно снизилась безработица, стабилизируется социально-экономическая обстановка.
Практически началось выполнение решения правительства о широкомасштабном освоении всего Дальнего Востока. После десятилетнего затишья наконец-то полноценно заработал производственный потенциал Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
И вот теперь остановка строительства даже на непродолжительное время нанесет невосполнимый урон государству, оставит без работы многочисленный коллектив транспортных строителей, считают главы администраций. Все это неминуемо приведет к усилению социальной напряженности.
В трудные времена реформ, напоминают авторы писем, местные органы самоуправления часто становились заложниками непродуманных решений федеральных органов власти. Тем не менее ценой невероятных усилий нам удавалось сохранить жизнеобеспечение городов и районов. "Просим правительство России изыскать возможности финансирования строительства подъездных путей к Эльгинскому месторождению и не допустить приостановку его освоения".