11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ГОРОД ИНТЕРНЕТ

Кипарисова Инна
Опубликовано 01:01 18 Февраля 2003г.

Скоро москвич, застрявший в лифте, с помощью кнопки "вызов" сможет позвать себе на помощь не

Скоро москвич, застрявший в лифте, с помощью кнопки "вызов" сможет позвать себе на помощь не только лифтера, а за компанию с ним "неотложку", наряд милиции, службу газа или пожарных. Такое обещание дал заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк.
Подобного эффекта столичные власти собираются достичь путем внедрения во все сферы жизни города новейших информационно-коммуникационных технологий, разработанных в рамках программы "Электронная Москва". До 2007 года единая паутина напрямую свяжет не только все диспетчерские службы города, но и министерства и ведомства с рядовыми обывателями. Это, по мнению Юрия Росляка, дебюрократизирует столичную систему управления. Проще говоря, если все получится, москвичи должны заметно сократить время своего общения с чиновниками, решая большую часть вопросов взаимодействия с властью через информационные сети. К примеру, не нужно будет каждый месяц обновлять справки о льготах - достаточно один раз записать эту информацию на персональный файл, в дальнейшем предъявляя лишь специальную электронную карточку.
Весь бюджет программы по прикидкам городского руководства должен составить 69 миллиардов рублей, существенная часть которых будет взята из бюджета Москвы.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников