«Аэрофлот» приглашает пунктуальных пассажиров

Авиакомпания будет строго соблюдать требование к пассажирам своевременно проходить регистрацию и не опаздывать на посадку в самолет

«Аэрофлот» намерен строго соблюдать требование к пассажирам своевременно проходить регистрацию и не опаздывать на посадку в самолет.

Завершение регистрации за 40 минут до вылета, а посадки в самолет – за 20 минут до вылета, существовали с незапамятных времен. Однако, по словам генерального директора авиакомпании Виталия Савельева, персоналу авиакомпании все время приходилось ждать пассажиров. В итоге даже незначительная задержка вылета влияла на показатели пунктуальности перевозчика и вела к простою самолетов. Воздушные суда проводили в воздухе по 10,5 часов в сутки.

Теперь условия перевозки соблюдаются жестко. Самолеты компании проводят в небе по 12 часов в сутки, что влияет на стоимость летного часа и снижает стоимость билетов. Всего за год «Аэрофлот» стал вторым в Европе и пятым в мире по пунктуальности. Ранее он находится на 26 месте рейтинга.

Глава «Аэрофлота» заверил, что посадка не может быть закончена даже минутой раньше, время фиксируется камерами наблюдения. Опаздывающим пассажирам советуют сообщить об этом в авиакомпанию. Представитель перевозчика в аэропорту может помочь быстро пройти регистрацию, в крайнем случае – предложит ближайший по времени следующий рейс.

Строгие правила действуют у большинства зарубежных авиакомпаний, в особенности лоукостеров, у которых на счету каждая минута.