30 сентября 2016г.
МОСКВА 
13...15°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.16   € 70.88
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВЫСТАВКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Кузнецов Александр
Опубликовано 01:01 18 Апреля 2000г.

Еще совсем недавно пойти на выставку в общепринятом понимании означало приятно провести время,

Еще совсем недавно пойти на выставку в общепринятом понимании означало приятно провести время, отдохнуть. Рыночная экономика принесла нам не только новые термины и понятия, но и многое изменила в уже привычных, давно знакомых словах. Так, сегодня акции и биржи перестали быть реалиями лишь того, западного мира, а выставки и ярмарки из развлекательных мероприятий превратились в инструмент бизнеса.
Действительно, отраслевые экспозиции, которые за последнее десятилетие активно множились, развивались и становились все более специально ориентированными, сейчас помогают многим предприятиям: одним - найти каналы сбыта своей продукции, другим - отыскать поставщиков для пополнения ассортимента продвигаемых товаров. Для посетителей, профессиональная деятельность которых непосредственно связана с тематикой выставки, это весьма удобный путь знакомства с рынком и его новинками - ведь на небольшом пространстве собирается много и далеко не худших представителей данной области. Здесь можно за короткое время сравнить и посмотреть продукцию конкурентов, изучить их предложения, найти партнеров. Для экспонентов выставка - одно из направлений маркетинга. Она помогает составить "портрет потребителя", дает возможность увидеть и своих конкурентов.
Гораздо менее известны широкой деловой публике выставки, на которых основными экспонатами являются услуги. Из немногих подобных экспозиций до последнего времени можно назвать регулярно проводимые "Бухгалтерский учет и аудит", "Консалтинг", "Управление". Пожалуй, и все.
Однако в нынешнем году эта ниша начала заполняться. Первыми шагами в этом направлении являются организованные компанией "Росинэкс" четыре специализированные выставки: "Кадры-2000", "Банк Экспо-2000", "Маркетинг Экспо-2000" и "Право Экспо-2000". Под общим названием "Неделя специализированных выставок" они пройдут в конце апреля в Центре международной торговли на Красной Пресне.
Формируя состав участников выставки "Кадры-2000", организаторы старались представить здесь не только ведущие кадровые агентства, но и организации, работающие в сфере обучения. Не последнее место отводится и вопросам правового регулирования - ведь российское трудовое законодательство являет собой обширнейшую область специальных знаний.
Тематически данная выставка пересекается со сферой интересов выставки "Право Экспо" (как, впрочем, и раздел правового регулирования финансовой и банковской деятельности), что дает возможность действительно комплексного подхода к вопросам обеспечения бизнеса.
В рамках "Недели специализированных выставок" пройдут конференции, семинары, "круглые столы".
Так, сегодня многих интересуют новые финансовые реалии - платежные системы на основе пластиковых карт. Электронная коммерция и интернет-банкинг. Этим вопросам будет посвящен ряд семинаров, которые готовятся при активном участии крупнейших банков и Ассоциации российских банков. В выставке также примут участие инвестиционные компании, брокерские и консалтинговые фирмы, биржи и специализированные СМИ. Иными словами, весь круг участников выставки "Банк Экспо-2000" призван продемонстрировать посетителю все услуги по управлению финансовыми средствами, имеющимися сегодня на российском рынке.
Тем, кто профессионально занимается изучением рынка, будут интересны экспоненты, представляющие "Маркетинг Экспо-2000". Компании, работающие в этом секторе рынка, не только продемонстрируют свои продукты и услуги, но также развернут широкую программу семинаров по весьма актуальным для предпринимателей темам.
За рубежом выставки услуг - давно уже привычная рыночная реальность. Один из самых свежих примеров - ежегодная выставка Geldzaken'2000 (что в переводе с голландского означает "денежный мешок"), которая прошла в середине марта в Утрехте (Нидерланды). Ее тематика - финансовые услуги и инвестиции, финансовый менеджмент и информационное обеспечение в этой области. На этой экспозиции многим посетителям предлагали заполнить анкеты, которые затем участвовали в розыгрыше. В качестве призов выигравшим вручались букеты тюльпанов.
Казалось бы, странно: "денежный мешок" - и цветы! Но всерьез говорить о здоровой экономике мы сможем только тогда, когда научимся вот так же легко и гармонично сочетать бизнес и тюльпаны. А пока предстоит еще многое узнать, во многое вникнуть. Подобные выставки - прекрасная для этого возможность.


Loading...

Госдеп пригрозил России терактами из-за позиции по Сирии.