МЫ ЕЩЕ СПОЕМ

В субботу днем включила телевизор и чуть тарелку из рук не выронила: пел мужской хор, да как!

В субботу днем включила телевизор и чуть тарелку из рук не выронила: пел мужской хор, да как! Казачьи, русские народные, с детства знакомые, бесконечно родные песни. Молодые певцы солировали, а голос у каждого - ну что твой Дмитрий Хворостовский. И глаза у всех хорошие, не пустые, не бессовестные. Мама ты моя родная, неужели у нас еще такие молодые люди есть - без следов вырождения на лице, с ясными чистыми глазами и голосами?!
Кинулась к телепрограмме - оказывается, это мужской хор Московского Сретенского монастыря. Они исполняли не церковную музыку, а светские песни, но пели так, что становилось понятно: пение, голос - это Божий дар, и относиться к нему надо с трепетом. "Доля", "воля", "родина" - звучали со сцены такие редкие теперь слова, и очень органично в этот концерт вписалась "Песня о тревожной молодости" Пахмутовой: "Жила бы страна родная, и нету других забот"...
Истекли полчаса, пока шел концерт Сретенского хора, а я так и сидела перед телевизором с тарелкой и полотенцем в руках. После концерта подумала: жива еще Россия-матушка, если есть такие песни и такие юноши.