08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МОНИКА - ЭМБЛЕМА ПЕЧАЛИ

Сиснёв Виссарион
Опубликовано 01:01 18 Мая 2000г.

Такие стройные и спортивные на киноэкране, американцы, как это ни удивительно, страдают

Такие стройные и спортивные на киноэкране, американцы, как это ни удивительно, страдают национальной хворью - ожирением. Чуть ли не половина населения страны имеет значительный лишний вес. Сказывается привычка к мучной и жирной пище, к баночному пиву. Поэтому многие пытаются совместить эти пристрастия с какими-нибудь средствами для похудения, чем нередко пользуются шарлатаны, торгующие опасными для здоровья снадобьями. Но есть солидные компании, наживающие на диетологическом бизнесе миллионы, если не миллиарды долларов. Каждая из них нуждается в своего рода эмблеме - узнаваемом в рекламе лице, которое сумеет очаровать клиентуру.
Обычно стараются привлечь кинозвезду или другую знаменитость. Одна из фирм завербовала герцогиню Йоркскую Сэру, бывшую жену английского принца Эндрю, а крупнейшая из таких компаний "Дженни Крейг" подрядила небезызвестную Монику Левински. Она принадлежала к той части населения, которой не мешало бы сбросить несколько килограммов. Ее переживания по этому поводу, между прочим, были зафиксированы прокурором Кеннетом Старром во время допросов об отношениях с президентом.
Американцы были об этом прекрасно осведомлены, на чем и решила сыграть мисс Крейг, основавшая фирму своего имени в 1983 году. Надо сказать, первое десятилетие дела у нее шли превосходно. Отделения "Дженни Крейг" функционировали не только в самой Америке, но и в Канаде, Австралии, Новой Зеландии. Еще год назад их было 767. Но за последнее время на фирму обрушилась лавина финансовых бед. 46-миллионный штраф был наложен по групповому судебному иску калифорнийских клиентов. А недавно акции фирмы упали на 3,8 миллиона долларов. И кому-то пришла в голову "блестящая идея" сделать эмблемой Монику, которой придется для этого срочно похудеть.
В рекламные ролики с Моникой вложили 7,2 миллиона долларов. Она уверяла почтенную публику, что перепробовала все прочие методы избавления от излишней полноты, но лишь после того, как стала следовать советам "Дженни Крейг", смогла быстро сбросить 14 с лишним килограммов. Она на самом деле выглядит сейчас здорово похудевшей по сравнению с прежним обликом "пышки". Но если лично ей это пошло на пользу, то дела фирмы покатились под уклон еще быстрее. Многие филиалы отказались показывать по местному телевидению рекламные ролики с Моникой, заявив, что они оттолкнут клиентуру.
Так оно, увы, и получилось. Всего через пять недель "Дженни Крейг" пришлось снять рекламу, в которой фигурировала героиня "овального секса". Но финансовая ситуация фирмы уже ухудшилась: нью-йоркская биржа уведомила ее об исключении из своего списка. Корифеи рекламного бизнеса заключили, что контракт с Моникой стал той последней соломинкой, тяжести которой не смогла выдержать "Дженни Крейг", закрывшая более 100 отделений. По мнению Рональда Ордэнза, директора одной из крупнейших рекламных компаний "Кросби маркетинг", "было большой ошибкой делать ставку на фигуру со столь скандальной репутацией".
А что же сама 26-летняя Моника? Ничего. Она, как выражаются американцы, "смеялась всю дорогу до банка", ибо заработала сумму с множеством нулей. Левински продолжает получать дивиденды за прежние телевыступления, в которых повествует о том, как оно все происходило в Белом доме, и, кроме того, "немножечко шьет": продает дамские сумочки собственного дизайна в Интернете и в одном известном нью-йоркском универмаге. Утверждает, что в мужчинах разочарована, но тем не менее время от времени ее видят в мужском обществе.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников