Гигантскую трехметровую бутылку коньяка хотят установить на Красной площади. В Москве 25 мая появятся в общей сложности пять гигантских бутылок, сообщил в среду журналистам Вадим Григорян - директор по маркетингу французской компании "Перно Рикар Россия" - нового владельца знаменитого армянского коньячного брэнда "Арарат".
"Пять трехметровых бутылок, которые в ближайшее время появятся в центре Москвы по случаю презентации новой упаковки коньяка "Арарат", символизируют пять чувств - осязание, обоняние, зрение, слух и вкус. Ведь прямо или косвенно все наши чувства "откликаются" на действие этого напитка", - пояснил Григорян.
"Главная бутылка" на Красной площади, источающая дразнящий аромат благородного напитка, будет символизировать обоняние. Где будут расположены бутылки, символизирующие остальные чувства, - пока секрет.
До недавнего времени в Россию ежегодно поставлялось пять миллионов литров армянского коньяка, однако, по экспертным оценкам, сейчас за год в стране продается один миллион литров фальсифицированного коньяка. Для борьбы с подделкой дизайнеры новых владельцев "Арарата" разработали три вида упаковки.
"При создании первой упаковки дизайнеров вдохновляла средневековая армянская архитектура. Эта упаковка предназначена для молодых коньяков, выдержкой три-пять лет. Новыми элементами стали прозрачное стекло бутылки и объемные рельефы", - рассказал Григорян.
Вторая упаковка, по его словам, предназначена для марочных коньяков, выдержкой шесть-десять лет. Бутылки имеют выпуклое кольцо вокруг горлышка, рельефный круглый логотип "Арарат" и этикетку, отпечатанную в стекле.
Третья упаковка, предназначенная для самых выдержанных коньяков - 15-20 лет, выполнена в виде графинов с этикеткой, отпечатанной в стекле.
Создатели новой упаковки надеются, что после их презентационной акции москвичи легко смогут отличать настоящий "Арарат" от подделок.
Об этом сообщает РИА "Новости".