В ГРУДИ ГОРИТ ОГОНЬ...

Женская грудь изначально предназначена для вскармливания потомства. И многие века считалась именно символом материнства. А вот гологрудых красоток, украшающих обложки современных изданий, трудно даже представить себе кормящими матерями. Нравы общества менялись, и вместе с ними отношение к бюсту, его то запрещали прилюдно оголять, то разрешали. Однако мужской интерес к нему был постоянным. С позиций учения Фрейда, сей факт можно объяснить очень просто. Младенец тянется к женской груди, чтобы получить тепло, ласку, защищенность. Вырастая, юноша, мужчина мечтает о том же. Только вместо источника питания грудь становится сексуальным объектом.

Вряд ли было хоть одно печатное издание, которое два года назад не известило о смерти Лоло Феррари, обладательницы самой большой груди в Европе. Каждая половинка ее суперобъемного бюста имела форму футбольного мяча в натуральную величину и весила три килограмма. Было заявлено, что 37-летняя француженка скончалась от чрезмерного употребления фармакологических средств, среди которых видное место занимали снотворные таблетки. Это объяснение преждевременной кончины Лоло осталось бы единственным, если бы не ее родители, которые утверждали, что к гибели их дочери приложил руку муж Лоло - Эрик Винь. И оснований для этого у них было немало.
Ева Валуа, как звали Лоло в девичестве, познакомилась с Эриком, который пообещал сделать из нее "звезду" шоу-бизнеса, в середине 80-х. Это он уговорил Лоло, существо достаточно инфантильное и нуждающееся в опеке, пройти череду операций, а всего их было сделано 28. Практически у нее не осталось ни одной части тела, на которой не поработал бы хирургический скальпель. Нос, губы, щеки, живот, ноги. И, конечно, груди. Их последний запредельный силиконовый вариант был сконструирован инженерами, которые раньше работали на американскую аэрокосмическую компанию "Боинг".
В результате из вполне симпатичной девушки нормальной комплекции она превратилась в курьез, гротеск из разряда тех, что раньше показывали на ярмарках за деньги. Собственно, похожую цель и ставил Эрик Винь, начав активно зарабатывать на Лоло звонкую монету. Сначала супергрудастую даму снимали для легких эротических журналов, после - для откровенно порнографических. Дело дошло до того, что домик, купленный родителями Лоло в местечке Пейменад в окрестностях Граса на юге Франции, превратился в самый настоящий вертеп: Эрик привозил туда клиентов, падких на гипертрофированные женские формы. Неоднократно Лоло в слезах звонила родителям, рассказывая о том, что муж регулярно "заставляет ее заниматься проституцией". В 1995 году по обвинению в сутенерстве Эрика Виня отправили за решетку, но вскоре мягкосердечная Лоло вызволила его оттуда. Эрик продолжает третировать жену, причем не без доли садизма, замешанного на зависти и патологии.
За два года до смерти дела Лоло и ее "менеджера" резко пошли на спад: знаменитая автомобильная фирма "Феррари" подала на секс-бомбу в суд за использование без разрешения ее торговой марки и выиграла процесс. В результате Эрику Виню пришлось закрыть линию по производству женского белья, названного псевдонимом жены. Начались серьезные денежные проблемы. Спрос на Лоло упал, ей удавалось выходить из состояния затяжных депрессий лишь с помощью лекарств и алкоголя. Дама стала катастрофически худеть, дойдя до веса в 48 килограммов - это включая шесть кг искусственного бюста. Для Эрика Лоло все больше и больше превращалась в отработанный материал. Наверное, поэтому он стал старательно обхаживать двух дамочек, которые время от времени выступали на сцене вместе с его женой, и уговаривать их усилить бюст силиконом.
Что же произошло на самом деле в тот роковой весенний день 2000 года в местечке Пейменад? Родители Лоло настояли на том, чтобы расследование было возобновлено. Произвели эксгумацию тела, назначили новых экспертов. Те после тщательного осмотра обнаружили следы "механической асфиксии", попросту - удушения. Эрик Винь был взят под арест по обвинению в преднамеренном убийстве. Родители Лоло вздохнули с облегчением. Теперь они требуют, чтобы к ответу привлекли хирургов, которые превратили их дочь Еву Валуа в Лоло Феррари, предопределив тем самым ее незавидную судьбу.