07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВАС ПЛОХО СЛЫШНО

Арбузова Елена
Опубликовано 01:01 18 Августа 2004г.
Несколько дней в Москве работает "горячая линия", по которой горожане могут пожаловаться на качество работы сотовых операторов. Учитывая, что в столице мобильными телефонами пользуются 80 процентов взрослого населения, звонков с жалобами поступает относительно немного - примерно 400 в день. Да и то, по словам пресс-секретаря департамента транспорта и связи столичного правительства Марии Проценко, 20 процентов из них - не по делу.

Суть "правильных" жалоб сводится к трем основным пунктам: внезапное прерывание или отсутствие связи, "исчезновение" денег со счета абонента и задержка перевода компанией денег на счет владельца мобильного телефона.
Все жалобы записываются операторами "горячей линии". Затем представителей компаний будут приглашать в департамент, где и проводится "разбор полетов". А в ноябре специально по этому вопросу московское правительство соберет "круглый стол". На нем, как заверила Проценко, сотовые операторы вместе со связистами Москвы представят предложения, реализация которых позволит снять претензии к мобильной связи.
- Наше отношение к работе "горячей линии" спокойное, - заявил специалист по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" ("Би Лайн") Артем Минаев. - Если результатом работы такой линии станет выявление проблемных зон той или иной сотовой сети Московского региона, мы с благодарностью используем данную информацию в своей деятельности.
Он также дал понять, что, когда речь идет о миллионах клиентов, идеальной ситуации достичь невозможно и отдельные нарекания с их стороны всегда будут.
- Мы считаем, что, создав еще один канал общения потребителей с компанией, правительство поступило правильно, и мы ему за это благодарны, - заявил пресс-секретать МТС Андрей Брагинский. - У нас есть своя абонентская служба, в которую каждый наш клиент может обратиться в любое время. Например, если он сообщает, что в определенной местности звонки не "принимаются", то мы высылаем туда бригаду, которая выясняет и устраняет проблему.
Спокойное отношение представителей мобильных компаний к инициативе столичного правительства легко объяснимо. Наказать операторов за плохую связь московские власти не вправе. Единственное, что они могут сделать, - это оказать "психологическое" давление.
Это дала понять и Мария Проценко. По ее словам, все это делается не для того, чтобы "наказать" сотовые компании. "Мы добиваемся, чтобы телефонные услуги, за которые люди платят деньги, были высокого качества".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников