30 марта 2017г.
МОСКВА 
0...2°C
ПРОБКИ
5
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 56.38   € 60.60
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВАС ПЛОХО СЛЫШНО

Арбузова Елена
Опубликовано 01:01 18 Августа 2004г.
Несколько дней в Москве работает "горячая линия", по которой горожане могут пожаловаться на качество работы сотовых операторов. Учитывая, что в столице мобильными телефонами пользуются 80 процентов взрослого населения, звонков с жалобами поступает относительно немного - примерно 400 в день. Да и то, по словам пресс-секретаря департамента транспорта и связи столичного правительства Марии Проценко, 20 процентов из них - не по делу.

Суть "правильных" жалоб сводится к трем основным пунктам: внезапное прерывание или отсутствие связи, "исчезновение" денег со счета абонента и задержка перевода компанией денег на счет владельца мобильного телефона.
Все жалобы записываются операторами "горячей линии". Затем представителей компаний будут приглашать в департамент, где и проводится "разбор полетов". А в ноябре специально по этому вопросу московское правительство соберет "круглый стол". На нем, как заверила Проценко, сотовые операторы вместе со связистами Москвы представят предложения, реализация которых позволит снять претензии к мобильной связи.
- Наше отношение к работе "горячей линии" спокойное, - заявил специалист по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" ("Би Лайн") Артем Минаев. - Если результатом работы такой линии станет выявление проблемных зон той или иной сотовой сети Московского региона, мы с благодарностью используем данную информацию в своей деятельности.
Он также дал понять, что, когда речь идет о миллионах клиентов, идеальной ситуации достичь невозможно и отдельные нарекания с их стороны всегда будут.
- Мы считаем, что, создав еще один канал общения потребителей с компанией, правительство поступило правильно, и мы ему за это благодарны, - заявил пресс-секретать МТС Андрей Брагинский. - У нас есть своя абонентская служба, в которую каждый наш клиент может обратиться в любое время. Например, если он сообщает, что в определенной местности звонки не "принимаются", то мы высылаем туда бригаду, которая выясняет и устраняет проблему.
Спокойное отношение представителей мобильных компаний к инициативе столичного правительства легко объяснимо. Наказать операторов за плохую связь московские власти не вправе. Единственное, что они могут сделать, - это оказать "психологическое" давление.
Это дала понять и Мария Проценко. По ее словам, все это делается не для того, чтобы "наказать" сотовые компании. "Мы добиваемся, чтобы телефонные услуги, за которые люди платят деньги, были высокого качества".


Loading...



Три года назад Крым вошел в состав России. Какие чувства у вас по этому поводу?