Авария МИ-8. Виновато рулевое управление

Авария МИ-8. Виновато рулевое управление

Техкомиссия 11-й армии ВВС и ПВО установила, что причиной произошедшей в четверг аварии МИ-8 под Хабаровском стало разрушение вала рулевого винта, сообщил "Интерфаксу" помощник командующего армией Сергей Роща.

По его словам, комиссия признала, что вертолет подлежит восстановлению.

Роща также сообщил, что в настоящее время в госпитале находятся трое пострадавших членов экипажа вертолета. Одному из них сделана операция. Еще одного выпишут сегодня. "Угрозы их жизни, по заключению врачей, нет", - подчеркнул он.

По его словам, расследованием обстоятельств происшествия занимается Хабаровская гарнизонная прокуратура. В Хабаровске ожидают приезда комиссии из главкомата ВВС и ПВО.

"Кроме того, принято решение не отменять праздничные мероприятия, запланированные на воскресенье по случаю Дня Воздушного флота России", - добавил Роща.

Как сообщалось, на военном аэродроме в 40 км от Хабаровска около 10:30 по местному времени (3:30 мск) в четверг совершил жесткую аварийную посадку военный вертолет Ми-8.

Начальник пресс-службы ВВС России полковник Александр Дробышевский ранее сообщил агентству, что в ходе планового десантирования на высоте 1200 м разрушился редуктор хвостового винта вертолета.

После этого командир экипажа, капитан Андрей Иваненко дал команду восьми парашютистам покинуть машину, а сам продолжил удерживать вертолет на безопасной высоте, отводя его от технических и жилых построек.

После десантирования вертолет совершил жесткую посадку. Все три летчика получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы.

В связи с аварией главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов принял решение прекратить в войсках полеты вертолетов Ми-8 до выяснения причин инцидента, отметил А.Дробышевский.

Прокуратура Хабаровского гарнизона возбудила уголовное дело по ст. 351 УК РФ ("нарушение правил полетов и подготовки к ним").