ДРАКУЛА В ЧЕРНОЙ ЮБКЕ

Известность эта зловещая молодая женщина, всегда одетая только в черное, обрела еще год назад. Тогда, в декабре 2005 года, ее судили по двум статьям - "Организация либо содержание места по употреблению одурманивающих веществ" и "Умышленное нанесение легких телесных повреждений". Свидетелями на процессе в Киевском райсуде Одессы выступали подростки - беспризорники, у которых их покровительница и одновременно палач брала кровь для проведения магических ритуалов.

Несмотря на леденящие душу показания мальчишек, чьи руки от предплечий до запястий были исполосованы шрамами, суд счел возможным не лишать вампиршу свободы и приговорил ее к двум годам лишения свободы условно с испытательным сроком на два года. Из зала суда Диана вышла победительницей, но переоценила свою безнаказанность. Через месяц, 28 января, ее вновь поймали на горячем - прямо в ходе сеанса черной магии с участием несовершеннолетних. И вот - очередной суд по уже знакомым статьям.
Надо сказать, что у дамы в черном, сейчас ей 31 год, оказалось немало защитников. Именно благодаря дорогостоящим опытным адвокатам она увернулась от серьезного наказания в первый раз. Неожиданный поворот приобретает и нынешнее, казалось бы, беспроигрышное дело. Четверо подростков, задержанных на квартире обвиняемой и в подробностях рассказавших, как хозяйка выкачивала из них шприцами кровь, таинственным образом исчезли из интерната, куда были доставлены сотрудниками милиции. Теперь дело слушается без важных свидетелей. Этим обстоятельством тут же воспользовалась подсудимая. Она отказалась признать себя виновной и заявила, что свидетельские показания несовершеннолетних были добыты следственной группой под давлением. "Во время нахождения в КПЗ я слышала, как детей избивали за стенкой, требуя меня оклеветать. А я всего лишь кормила их и дала приют, чтоб они не замерзли на улице". По словам Дианы, сотрудники милиции применяли физическую силу и к ней самой, заставляя подписать фальсифицированные признания.
О "доброте" подсудимой можно без труда составить мнение по первому судебному процессу. Тогдашние жертвы вампирши в подробностях поведали суду, как Диана находила их на вокзале и в подвалах, приводила домой, отмывала в ванной, сытно кормила и угощала водкой. Не скупилась и на "десерт" - пачками покупая для маленьких токсикоманов тюбики с клеем. В сонном, одурманенном состоянии она делала на руках своих квартирантов надрезы и набирала шприцами кровь. Не реже трех раз в неделю, в полночь, разложив на столе предметы "силы": жезл, пантакль (очень похож на осиновый кол с буквами по окружности), нож "мастера", свечи и карты, Диана произносила заклинание, пила из кубка вино, смешанное с кровью, и совершала таинственные обряды.
Магические ритуалы, для которых требовалась кровь мальчиков от 12 до 18 лет, были не забавой помешавшейся на черной магии самоучки, а прибыльным бизнесом. У "Мастера Крайта" (такое звание присвоил Диане руководитель магического ордена "Красный дракон") была серьезная клиентура, способная платить за один сеанс 600 долларов. Служительницей сатаны Диана стала шесть лет назад. Одноклассники и учителя помнят ее милой застенчивой девочкой из интеллигентной семьи: ее папа - полковник, а мама - врач. Болезнь мышечной системы сделала ее замкнутой, заставив проводить свободное время не с друзьями, а с компьютером. Однажды Диана забрела на сайт черной магии и, заинтригованная, оставила там свое письмо с домашним телефоном. А вскоре ей позвонил сам президент ордена Аманар и пригласил на учебу.
"Нашу дочь как подменили, - вспоминает о том времени отец Дианы. - Она стала чужой, замкнутой. А когда выкрасила свою комнату в черный цвет, мы предложили ей жить отдельно".
В Одессе "Красный дракон" зарегистрирован как городская общественная организация, место ее деятельности - Украина, виды деятельности - семинары, тренинги, консультации, услуги, реализация авторских трудов. Президентом является Аманар Балабан Андрей Анатольевич. По словам Дианы, он живет в Николаеве.
Судья Александр Жуковский удовлетворил ходатайство адвокатов Дианы Семенухи о тщательной проверке фактов насилия со стороны милиционеров и фальсификации уголовного дела и перенес судебные слушания на 11 сентября.