25 июня 2018г.
МОСКВА 
23...25°C
ПРОБКИ
4
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 62.95   € 73.31
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"РАБОТАТЬ РАЗРЕШАЛИ ТОЛЬКО НА КОРАБЛЕ"

Елена
Статья «"РАБОТАТЬ РАЗРЕШАЛИ ТОЛЬКО НА КОРАБЛЕ"»
из номера 152 за 18 Августа 2008г.
Опубликовано 01:01 18 Августа 2008г.
Окончив факультет иностранных языков, я работала переводчиком. Люди нашей профессии всегда ищут возможность потрудиться за рубежом. От приятеля я узнала, что есть возможность попасть в команду одного из американских круизных лайнеров. Работая горничной на кораблях, я побывала даже на Бермудских островах.

Главный офис компании, которая занимается подбором персонала для лайнеров, находится в США. Представительства есть в некоторых городах России. Пройдя собеседование в Набережных Челнах, мы вместе с другими соискателями отправились в Санкт-Петербург. Там предстояла встреча с американскими представителями компании. Набор проводился на самую простую и низкооплачиваемую должность горничной.
Компания требует от соискателей приятной внешности и отличного знания английского языка. Ключевой вопрос, задаваемый потенциальным работодателем: "Почему мы должны взять именно вас?" Отвечая на него, обязательно нужно красиво подать себя, рассказать о своих способностях и талантах и продемонстрировать желание работать.
Для работы оформляется специальная виза, такая, как у моряков. Она подтверждает легальное нахождение только на корабле, но мы не можем находиться на суше более трех суток.
После заключения контракта нужно самостоятельно добраться до главного офиса в Майами. Все переживали, потому что попали на разные корабли, боялись заблудиться и потеряться. Но на деле все оказалось достаточно просто.
Работа горничной заключается в уборке кают. Смена начинается в 6 утра и заканчивается в 6 вечера. Утром, в середине дня и вечером - обязательное собрание с руководителем. За каждым работником закреплена своя территория. Одну каюту убирают два человека.
Вырвать себя из привычной среды и поместить в совершенно другую не каждому под силу. Мы жили по два человека в маленькой каюте четыре на четыре метра. Моя соседка работала в ночную смену, а я днем. Так мы и ходили на цыпочках, чтобы не будить друг друга. Еще одна трудность - разговаривать можно только на английском языке, даже между собой. Тяжело и физически. На собеседованиях нам не сказали, что придется таскать ведра, матрасы, чемоданы.
Но плюсов тоже немало. Я побывала не только в крупных портах Америки - Нью-Йорке, Бостоне, но еще в Мексике, на Гаити, Бермудских, Багамских островах. Работая на корабле, мы постоянно совершенствовались, и не только в знании языка. Специалисты проводили тренинги. Например, как действовать, когда тонет корабль, или как проводить эвакуацию пассажиров.
Жизнь и работа за рубежом затягивает. Меняются места, люди вокруг. Через два месяца закончился мой контракт, и я вернулась домой, чтобы заключить новый. Правда, теперь уже на другую должность.
По окончании первого контракта мало кто уезжает с деньгами. Здесь очень много хороших дешевых магазинов, и все нажитое непосильным трудом уходит на поход по всевозможным лавкам. Я привезла домой ноутбук, камеру, чемоданы одежды и подарки всем родным и близким.
цифры
СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ В КРУИЗЕ
1500 долларов
придется заплатить, чтобы уехать на заработки в Америку
520 долларов
начальная ставка горничной на круизном лайнере
4000 долларов
можно заработать на чаевых за один круиз




Каким будет выступление российской сборной по футболу на домашнем чемпионате мира? Ваш прогноз!