08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"РАБОТАТЬ РАЗРЕШАЛИ ТОЛЬКО НА КОРАБЛЕ"

Елена
Статья «"РАБОТАТЬ РАЗРЕШАЛИ ТОЛЬКО НА КОРАБЛЕ"»
из номера 152 за 18 Августа 2008г.
Опубликовано 01:01 18 Августа 2008г.
Окончив факультет иностранных языков, я работала переводчиком. Люди нашей профессии всегда ищут возможность потрудиться за рубежом. От приятеля я узнала, что есть возможность попасть в команду одного из американских круизных лайнеров. Работая горничной на кораблях, я побывала даже на Бермудских островах.

Главный офис компании, которая занимается подбором персонала для лайнеров, находится в США. Представительства есть в некоторых городах России. Пройдя собеседование в Набережных Челнах, мы вместе с другими соискателями отправились в Санкт-Петербург. Там предстояла встреча с американскими представителями компании. Набор проводился на самую простую и низкооплачиваемую должность горничной.
Компания требует от соискателей приятной внешности и отличного знания английского языка. Ключевой вопрос, задаваемый потенциальным работодателем: "Почему мы должны взять именно вас?" Отвечая на него, обязательно нужно красиво подать себя, рассказать о своих способностях и талантах и продемонстрировать желание работать.
Для работы оформляется специальная виза, такая, как у моряков. Она подтверждает легальное нахождение только на корабле, но мы не можем находиться на суше более трех суток.
После заключения контракта нужно самостоятельно добраться до главного офиса в Майами. Все переживали, потому что попали на разные корабли, боялись заблудиться и потеряться. Но на деле все оказалось достаточно просто.
Работа горничной заключается в уборке кают. Смена начинается в 6 утра и заканчивается в 6 вечера. Утром, в середине дня и вечером - обязательное собрание с руководителем. За каждым работником закреплена своя территория. Одну каюту убирают два человека.
Вырвать себя из привычной среды и поместить в совершенно другую не каждому под силу. Мы жили по два человека в маленькой каюте четыре на четыре метра. Моя соседка работала в ночную смену, а я днем. Так мы и ходили на цыпочках, чтобы не будить друг друга. Еще одна трудность - разговаривать можно только на английском языке, даже между собой. Тяжело и физически. На собеседованиях нам не сказали, что придется таскать ведра, матрасы, чемоданы.
Но плюсов тоже немало. Я побывала не только в крупных портах Америки - Нью-Йорке, Бостоне, но еще в Мексике, на Гаити, Бермудских, Багамских островах. Работая на корабле, мы постоянно совершенствовались, и не только в знании языка. Специалисты проводили тренинги. Например, как действовать, когда тонет корабль, или как проводить эвакуацию пассажиров.
Жизнь и работа за рубежом затягивает. Меняются места, люди вокруг. Через два месяца закончился мой контракт, и я вернулась домой, чтобы заключить новый. Правда, теперь уже на другую должность.
По окончании первого контракта мало кто уезжает с деньгами. Здесь очень много хороших дешевых магазинов, и все нажитое непосильным трудом уходит на поход по всевозможным лавкам. Я привезла домой ноутбук, камеру, чемоданы одежды и подарки всем родным и близким.
цифры
СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ В КРУИЗЕ
1500 долларов
придется заплатить, чтобы уехать на заработки в Америку
520 долларов
начальная ставка горничной на круизном лайнере
4000 долларов
можно заработать на чаевых за один круиз


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников