Холод, дождь и деньги

Холодное лето-2019 радикально изменило розницу с ее сезонной экономикой в пользу товаров для холодов и дождей

Холодное лето-2019 радикально изменило розницу с ее сезонной экономикой. Продажи мороженого и купальников оказались на исторических минимумах, а зонты, свитера и ветровки как никогда востребованы. Да и могло ли быть иначе, если в ряде регионов обсуждают возможность на два месяца раньше обычного включить центральное отопление?

Уже в июле продажи в стране летнего ассортимента просели на 20-25% по сравнению с показателями прошлого года. И едва ли август поправит ситуацию. Зато по продажам ветровок, плащей и кожаных курток уже выполнен годовой план, а реализация резиновых сапог и дождевиков выросла на 500%.

По статистике, именно за три летних месяца мороженщики «делают» больше половины годовой выручки, но сейчас этот показатель вдвое ниже прошлогоднего. Недосчитались гостей уличные кафе и летние веранды ресторанов. На профессиональных форумах самая обсуждаемая тема — увеличение оборотов за счет доставки блюд на дом.

Среди пострадавших и речные судоходные компании. Если в июне дела у перевозчиков шли еще неплохо, то в июле речные трамвайчики отправлялись в рейсы заполненными едва ли наполовину. Впрочем, до конца навигации еще как минимум два месяца...