Отняли бренд

Леонид Парфенов объяснил, почему его программа больше не будет называться «Намедни»

Леонид Парфенов объяснил, почему его программа больше не будет называться «Намедни».

Напомним, что этот авторский проект журналиста знавал разные времена и форматы. Сначала он выходил на Центральном телевидении СССР и представлял собой информационные выпуски о неполитических новостях. С 1993 по 2004 год «Намедни» обосновались на НТВ и приобрели уже всем знакомый вид хронологического повествования о разных периодах жизни страны. Потом Парфенов ушел с канала, и программа закрылась.

А в марте этого года «Намедни» возродились на YouTube-канале «Парфенон». Выпуски передачи были посвящены послевоенному периоду. Поначалу НТВ против использования бренда, юридически принадлежащего ему, не возражало. Но недавно канал собрался производить передачу с тем же названием и напомнил Леониду и его партнерам о своем праве на нее. Так что последние два выпуска, посвященные 1952 и 1953 годам, вышли уже без привычного слова в титрах.

Журналист утверждает, что он не слишком огорчен. Напротив — гордится что «за четверть века существования телекомпании именно бренд «Намедни» оказался самым востребованным».