Гособвинитель по делу Александры Иванниковой отказался от обвинения. Об этом только что сообщило "Эхо Москвы". Заседание суда перенесено на 25 ноября. Напомним, Иванникову обвиняли в убийстве водителя-армянина, который пытался ее изнасиловать.

Как сообщает АПН, присутствовавшие на этой пресс-конференции журналисты признали отсутствие у "потерпевшей стороны" сколько-нибудь убедительных аргументов. Ярче всего это проявилось в выступлении Светланы Ганнушкиной и Симона Кагияна.

С.Ганнушкина заявила буквально следующее: "Это, конечно, была самооборона. Но ведь — фашизм! Вот если б русского зарезала, тогда да, мы бы ее защищали".

С.Кагиян, в свою очередь, признался, что его участие в этом деле продиктовано лишь одним — "армянской диаспоре не нужны в своих рядах уголовники".

В условиях, когда несправедливость и абсурдность обвинения понятна всем, прокуратура поступила так, как должна была поступить — отказалась от своих претензий к Александре Иванниковой.

От редакции «Труда»: первоисточником изложенного выше послужило сообщение информационного агентства «Клерк.Ру», в котором сказано дословно следующее:

«Позиция Светланы Ганнушкиной, принявшей не сторону женщины, сумевшей дать отпор насильнику, как следовало бы ожидать, а самого насильника, свелась к шаблонной для последнего времени трактовке, утрированно сводящейся к фразе: «Это конечно была самооборона. Но ведь – фашизм! Вот если б русского зарезала, тогда да, мы бы её защищали»