03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ОЧЕНЬ УМНЫЕ МАРШРУТКИ

Безрукова Людмила
Опубликовано 01:01 18 Ноября 2005г.
Если в крови водителя микроавтобуса есть хотя бы капля алкоголя, машина с места не тронется. Сама даст себе приказ, заблокирует двигатель - и все, никакой поездки! Скажете, шутка? Дело далекого будущего? Нет, уже сегодня бегают по Петербургу шесть пассажирских микроавтобусов 56-го маршрута, оборудованных специальной многофункциональной компьютерной системой.

В задачу системы входит регистрация и оперативное реагирование на самочувствие водителя, соблюдение им правил дорожного движения, следование предписанному маршруту, а также количество пассажиров в салоне. Последнее, по словам разработчиков из "Пассажиртранстехсервиса", необходимо отнюдь не для контроля за сбором средств (хотя, конечно, и это тоже), но чтобы, проанализировав пассажиропоток, выяснив, когда и куда больше всего едет людей, отправлять на маршрут нужное число машин. Никто не хочет, в том числе перевозчики, гонять по заполненному транспортом городу пустые маршрутки.
- Работали мы над нашей системой не один год, - говорит один из разработчиков Валерий Баюров. - Летом в экспериментальном порядке выпустили на трассу один микроавтобус. Были приняты во внимание замечания пассажиров, которых мы попросили активно включиться в эксперимент. Это они подсказали идею установки датчиков счета занятых мест.
В случае неисправности или ЧП компьютерная система издает тревожный сигнал. Одновременно на дисплее у диспетчера высвечивается информация о неполадках, состоянии водителя.
Маршруты, которые обслуживают эти шесть микроавтобусов, коммерческие. С введением компьютерной системы контроля, обошедшейся фирме примерно в полторы тысячи долларов на машину, плата для пассажиров осталась такой же, как и в среднем по городу, - 15 рублей. Действуют и льготы для тех, кто имеет на них право.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников