ТОПЛИВО ДОЛЖНО БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫМ

Экологический ущерб от использования низкокачественного бензина и выпуска автомобилей, не

Экологический ущерб от использования низкокачественного бензина и выпуска автомобилей, не отвечающих современным экологическим требованиям, составляет $4-5 млрд. ежегодно, заявил председатель Комитета по экологии Госдумы РФ Владимир Грачев на парламентских слушаниях в четверг.
Для изменения сложившейся ситуации глава думского комитета предложил внедрять более высокие экологические стандарты, переходить на альтернативные виды моторного топлива, оперативнее внедрять стандарты Евро-3 и Евро-4, а также вводить экономические стимулы: дифференцировать транспортный налог в зависимости от качества транспорта, а также вводить льготы по акцизам на качественное топливо с минимальным содержанием серы.