21 августа 2017г.
МОСКВА 
27...29°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 59.36   € 69.72
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

А ДЕД МОРОЗ-ТО ГОЛЫЙ!

Филиппов Всеволод
Опубликовано 01:01 18 Декабря 2003г.
В канун Рождества в США был выпущен каталог одежды, в котором рекламируется групповой секс

Рождество на Западе считается семейным праздником. Обычно в рождественские дни до массовых веселий и гуляний дело не доходит. Поэтому многие в США были неприятно удивлены, увидев рождественский каталог одежды, выпущенный компанией "Аберкромби энд Фитч".
В каталоге, который продавался за семь долларов, не столько рекламировалась одежда, сколько демонстрировались обнаженные тела людей, застывших в откровенных позах. Причем эротика преподносилась в рождественской упаковке. Так, на одной из фотографий были изображены обнаженные юноши и девушки, лежавшие вперемежку у новогодней елки. На другой странице авторы текста, помещенного под снимками десяти обнаженных моделей, рассуждали о том, как разнообразить групповой секс - "однополый или между представителями двух полов, дружеский либо анонимный".
Подобный рождественский сюрприз вызвал многочисленные протесты как среди отдельных граждан, так и среди организаций, защищающих права и свободы различных групп населения.
В конечном итоге "Аберкромби энд Фитч" была вынуждена изъять каталоги из своих магазинов под предлогом, что торговые площади будут использованы для размещения коллекции парфюмерии. Однако, как считают многие в США, все сделано с опозданием, ибо большую часть тиража уже приобрели покупатели, чей возраст в основном не превышал двадцати лет.


Loading...



Фильм «Матильда» получил прокатное удостоверение. Ну как, смотреть пойдете?