Я ЛЬ НА СВЕТЕ ВСЕХ МИЛЕЕ?

Городские власти всерьез озаботились имиджем столицы. Настолько, что вопрос разбирался на

Городские власти всерьез озаботились имиджем столицы. Настолько, что вопрос разбирался на вчерашнем заседании правительства.
Москва уже много лет стремится стать максимально привлекательной для туристов и иностранных предпринимателей, догнать по этому показателю такие мировые столицы, как Токио, Париж, Лондон. Их положительный во всех отношениях образ как магнит притягивает инвестиции, которые помогают этим мегаполисам активно развиваться. Магнетизм Москвы пока слабее. Данные последних опросов свидетельствуют, что 50 процентов иностранных журналистов по-прежнему воспринимают российскую столицу с негативным оттенком. С той лишь разницей, что вместо баек про медведей, гуляющих по улицам, теперь в ходу рассказы про нередкие теракты и бандитизм...
Один из выходов, который видят городские власти, - создание международного информационного центра. Как пояснил "Труду" первый заместитель руководителя пресс-службы мэра Михаил Соломенцев, такой центр должен стать площадкой для проведения пресс-конференций, встреч с иностранными журналистами и других мероприятий, которые и помогут утвердить позитивный имидж столицы.