СЕМЕЙНЫЙ ПАЛАЧ

Прокуратура Мордовии закончила расследование и передала в суд уголовное дело, которое обещает быть одним из самых громких в республике.

Эта страшная история началась в одном из городов ближнего Подмосковья, в котором 42-летний уроженец Мордовии Иван Мосев организовал подпольное производство меховых головных уборов. Неподалеку многомиллионная столица - огромный рынок сбыта, так что дела у предприимчивого фабриканта шли неплохо, и в родном провинциальном Краснослободске, маленьком городке на берегу реки Мокши, он теперь бывал лишь наездами. Вскоре для цеха пошива пришлось набирать рабочих, в тайном бизнесе отцу помогал и старший сын Денис.
Конец благополучию наступил в начале прошлого года, когда на квартиру Мосева был совершен налет. Кроме всего прочего, неизвестные грабители обнаружили "заначку" хозяина в 15 тысяч долларов США. Мосеву показалось это весьма подозрительным - никто из посторонних людей знать о спрятанных деньгах не мог. Поэтому он посчитал, что неожиданный бандитский налет - всего лишь умелая инсценировка, и обвинил в пропаже денег... сына.
Молодой человек все отрицал - даже тогда, когда отец связал его и жестоко избил. Молчание сына привело родителя в ярость. В стремлении непременно добиться "правды" папаша придумывал все новые виды пыток.
Тогда Мосев срочно вызвал из Краснослободска "подмогу" - Петра Сужайкина, мужа своей сестры. Менее удачливый родственник давно мечтал о новом автомобиле, и обещанная ему возможность быстро заработать недостающие на заветную покупку деньги его очень заинтересовала. Он срочно выехал в Москву.
По его прибытии мучения Дениса усилились. Швейные иголки, загнанные под ногти, заставили-таки парня сознаться в краже. Однако в местах, указанных несчастной жертвой, денег не оказывалось, и пытки продолжались вновь и вновь.
В конце концов истязатели решили, что оставаться в доме дальше уже небезопасно. Приглушенные крики, время от времени доносившиеся из дальних комнат, могли навести рабочих на подозрения. И тогда Дениса неожиданно... "простили".
"Помирившись", родственники отправились на родину. Но как только они приехали в Краснослободск, избиения и пытки продолжились. Однажды, рассвирепев, палач, не обращая внимания на истошные крики, выкрутил ему пассатижами фалангу пальца руки.
Муки Дениса закончились лишь с его смертью - обмотанный плотным слоем скотча, он задохнулся.
Лишь в ноябре прошлого года о подозрительном исчезновении племянника в милицию сообщила тетя Дениса - жена Петра Сужайкина.
Прокуратура Мордовии тут же возбудила уголовное дело. Сужайкина задержали. Отпираться он не стал, подробно рассказал о последних днях Дениса, показал место его захоронения. Эксгумация тела и медицинская экспертиза подтвердили причину смерти.