"С ДРУЗЬЯМИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ"

"Я прибыл в Батуми не с целью вмешательства в происходящее, а для того, чтобы поддержать друга

"Я прибыл в Батуми не с целью вмешательства в происходящее, а для того, чтобы поддержать друга Аслана Абашидзе в трудную минуту, - заявил Юрий Лужков по прибытии в Аджарию. - Мы с Асланом Ибраимовичем считаем друг друга братьями и большими друзьями и, конечно, в трудную минуту хотим быть рядом".
Ни для кого не секрет: правительство Москвы имеет свои интересы в Аджарии. Речь, в частности, идет о развитии санаторно-курортного комплекса. Москва заинтересована в развитии туризма, в строительстве и сельском хозяйстве, куда ранее были вложены весьма приличные средства. Однако не обсуждать архитектурные достоинства жилого комплекса "Батум" или перспективы совместного использования порта в сложившейся ситуации приехал в эти дни в Аджарию московский мэр. Многие российские политики в той или иной форме подтвердили отнюдь не частный характер визита Лужкова.
Отвечая на вопрос грузинского телевидения о том, как же Лужков может быть объективным на переговорах между властями Грузии и представителями "мятежной" Аджарии, министр иностранных дел России Сергей Лав-ров на пресс-конференции в Москве заявил: "Тот факт, что конфликтующие стороны решили сесть за стол переговоров - во многом заслуга московского мэра".
Спикер Госдумы Борис Грызлов поддержал инициативу столичного градоначальника. "Я считаю, что Лужков совершил очень хороший и правильный поступок, потому что сегодня самое главное, чтобы там не было развязано вооруженного противостояния". Так что, о поездке Юрия Лужкова, без всякого сомнения, знали и в Кремле, и в российском МИДе.