Я ТОЖЕ ИЗ ШЕСТОЙ РОТЫ

Много лет никому не писал. Но вот прочитал в "Труде-7" статью "Реквием по 6-й роте" о

Много лет никому не писал. Но вот прочитал в "Труде-7" статью "Реквием по 6-й роте" о десантниках, погибших в прошлом году в Чечне, и столько сразу вспомнилось!.. Ведь я тоже - из шестой роты, только другой, времен Великой Отечественной войны.
В армию меня призвали 2 января 1943 года. Мне тогда едва исполнилось восемнадцать, Направили служить в 103-ю воздушно-десантную дивизию, 324-й гвардейский стрелковый полк, 2-й батальон, 6-ю роту. К тому времени в войне уже наметился перелом в пользу советской армии. Воевать мне пришлось на территории Венгрии и Австрии, освобождая их от фашистов.
Перед тем как нас отправили на фронт, в роте было 144 бойца. А уже через два месяца в строю остались только семь солдат. В смысле - рядовых. Ни офицеров, ни одного сержанта, которые либо погибли, либо были тяжело ранены и отправлены в госпиталь.
После окончания второй мировой я еще несколько лет продолжал воинскую службу, после чего уволился в запас, перешел на гражданскую, "мирную" работу. Но все эти долгие десятилетия не дает мне покоя судьба моих фронтовых товарищей. Разметала нас жизнь, потерялись в суете будней. А так хотелось бы встретиться, узнать, как сложилась у каждого жизнь. Не исключено, кто-то нуждается сегодня в помощи, заботе.
Может, моя любимая газета "Труд" поспособствует в поисках? Прочтут это письмо близкие или знакомые боевых моих друзей да откликнутся? Память сохранила за прошедшие годы фамилию командира нашего полка - Хацкевич, он был представлен к званию Героя Советского Союза. Ротой командовал гвардии старший лейтенант Анатолий Казимирович Жебровский (он сам родом из Сочи). Впрочем, вскоре после того, как мы приняли участие в нескольких боевых операциях, наш ротный стал капитаном, заместителем командира батальона.
Немного осталось нас, ветеранов той войны. Тем более важным кажется мне найти друг друга, помянуть павших, рассказать внукам и правнукам о том, как жили и служили.