ХОЧУ КРАСИВУЮ "ДЕВЯТКУ"!

- Я себе в марте купил первую машину. Но мне не хочется ездить, как все. Наоборот, мечтаю,

- Я себе в марте купил первую машину. Но мне не хочется ездить, как все. Наоборот, мечтаю, чтобы мои "Жигули"-"девятка" выделялись в сером потоке. В общем, поднакопил денег и собирался сделать тюнинг автомобиля. Пробить люк, поставить новую выхлопную трубу, с бамперами поработать, фары заменить... А мне тут вдруг друзья и говорят: все, мол, тюнинговать "тачки" правительство запретило. Я считаю, что каждый человек имеет право на индивидуальность, например, делать свои вещи такими, как ему нравится. И категорически не понимаю, с чего это мне вздумали в таком праве отказывать.
ОТВЕЧАЕТ МАСТЕР ПО ТЮНИНГУ АВТОМОБИЛЕЙ АНДРЕЙ СКОРОБОГАТОВ:
- Никакого прямого запрета на дополнительное приукрашивание автомобилей не существует. Но откровенно признаюсь, что тюнинг стал удовольствием только для богатых. Поясню на примере. Детали, которые я ставлю на машины, у нас в России не производятся - мы получаем их из-за рубежа. Есть люди, которые привозят из-за рубежа запчасти мелкими партиями. Но в конце февраля в Таможенный кодекс были приняты поправки, позволяющие теперь физическим лицам беспошлинно ввозить через границу не более 35 килограммов груза и не чаще одного раза в месяц. Так правительство боролось с челноками из Китая, а попало прямиком в нас. Поэтому если раньше из типовых "Жигулей" можно было сделать уникальную машину за 300 - 400 долларов, то теперь это удовольствие обойдется вам в несколько раз дороже.