04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

СЕМЬ СТУПЕНЕЙ

Тихонов Анатолий
Опубликовано 01:01 19 Мая 2006г.
Потребители выбирают качество. Это рыночное правило срабатывает само по себе. При этом большинство потребителей интересует страна - производитель товара. Успешные национальные бренды, выходя на международный рынок, зачастую становятся своего рода визитной карточкой страны. К примеру, на мировом уровне сформировались такие позитивные стереотипы, как французское вино, немецкие автомобили, японская электроника, чешское пиво. В сознании потребителей они давно и прочно ассоциируются с высоким качеством продукта и высоким статусом его производителя. Во всем мире хорошо известен и наш отечественный бренд - это русская водка. В последнее время на мировом рынке приобретает популярность и крепкий алкоголь украинского производства.

В России сегмент украинских водок, по оценкам экспертов СУАР, составляет 7 процентов от общего объема продаж. И этот показатель продолжает расти. Этот феномен эксперты объясняют маркетинговой стратегией и стабильностью качества предлагаемой продукции. Подчеркивают, что неизменно высокое качество алкоголя и есть главный маркетинговый инструмент украинцев.
Важно, что тамошние производители уделяют большое внимание защите от фальсификаций. Существующая на Украине государственная монополия на спирт сократила пространство для маневров нелегальным производителям. К тому же системы защиты качества, внедренные на ведущих предприятиях отрасли, существенно снизили риск возможных фальсификаций.
Ставший уже хрестоматийным пример украинского "маркетингового чуда" - это успех ТМ "Хортица". Сделав высокое качество продукции своей основной задачей, еще перед выходом продукта на рынок производители разработали и внедрили уникальную систему "Семь ступеней защиты качества". Эта многоуровневая система защиты базируется на передовой технологии противостояния фальсификациям. Каждой единице продукции ЛВЗ "Хортица" присваивается индивидуальный идентификационный номер, хранящийся в сводной базе данных завода. Бутылка ТМ "Хортица" оснащена саморазрушающимся колпачком с дозатором, а оригинальная флексэтикетка с использованием двухмерной графики создает неповторимую динамику бликов на этикетке. Бутылки, колпачки и этикетки изготавливаются собственными подрядчиками в строго определенном количестве.
Инвестиции ТМ "Хортица" в защиту продукции от фальсификаций полностью оправдались. Согласно данным управления по защите прав потребителей на Украине, ТМ "Хортица" - единственный алкогольный бренд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки.
Стопроцентная защита от фальсификаций - весомый аргумент, способствующий росту популярности ТМ "Хортица". Всего за два с половиной года после выхода на перенасыщенный рынок крепкого алкоголя эта марка стала лидером продаж на Украине. На сегодняшний день, по данным международной независимой исследовательской компании МEMRB Мониторинг, продажи ТМ "Хортица" занимают 18 процентов от общего объема украинского алкогольного рынка. И это, по всей видимости, не предел. По мнению экспертов, стабильное качество продукции и отсутствие подделок обеспечат дальнейший рост объемов продаж. В связи с этим уже в текущем году ТМ "Хортица" планирует расширить производство. В сентябре завершится строительство новых производственных мощностей, что даст возможность ежемесячно выпускать 1,25 млн. декалитров продукции. Учитывая спрос на российском рынке, руководство компании заявило о намерении построить собственный завод и в нашей стране. Старт строительства запланирован на июнь, а выпуск первой продукции ожидается уже в следующем году. Таким образом, в лице ТМ "Хортица" российские потребители получают действительно качественный продукт, защищенный от подделок.
Потребители выбирают качество, гарантированное лидерами мирового рынка. Попытки противопоставить интересы украинских и российских производителей по меньшей мере некорректны. Ведь, как доказывает практика, полная ответственность производителя за качество продукции есть кратчайший путь к сердцу потребителя, а значит, и к успеху на рынке. А в маркетинговом успехе заинтересованы все.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников