06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

И ВСЯ ЛЮБОВЬ

На минувшей неделе мы "забронзовели". Сначала на чемпионате мира по хоккею, потом на "Евровидении". Про "Серебро" ничего сказать не могу. Не знаю, способно ли оно спеть еще хоть одну песню. А вот то, что наши хоккеисты не оказались на верхней ступеньке пьедестала, пожалуй, даже хорошо. Оказались бы, через год играли бы не в НХЛ, а в шоу "Звезды с клюшкой". А через два не вышли бы и в плей-офф.

МИГРИРОВАТЬ, ТАК С МУЗЫКОЙ!
Оглушительный успех "Евровидения" в России! А как иначе оценить тот факт, что более половины всех москвичей (а точнее - 53,6%) смотрели именно его, а не фильмы на других каналах? Такого же внимания в этом телесезоне удостоился лишь наш президент с его новогодним обращением.
Лично на меня "Евровидение" действует успокаивающе. Есть возможность убедиться, что попса неталантлива и безлика не только у нас. Многих ли исполнителей, занявших первые места за последние десять лет, вы вспомните? Уверен, что и победившую в этом году сербскую певицу наши зрители забудут уже через неделю. Зато очень интригующей была та часть шоу, когда уже никто не пел и шло голосование.
Оно было интересно в первую очередь тем, как и кому отдавали предпочтение телезрители разных государств. Напомню, что по правилам за представителя своей страны голосовать нельзя. Это естественно. Тогда места распределялись бы не по уровню таланта, если в данном случае это слово уместно, а по численности населения. Но так получилось, что в некоторых случаях все равно бились за своих. Ну или, скажем так, за относительно своих.
Парадоксальными выглядели итоги голосования в Португалии, отдавшей высший балл Верке Сердючке. В Германии, Австрии и некоторых других странах Центральной Европы, которые вдруг почему-то нежно полюбили турецкого исполнителя. И уж совсем необъяснимы были максимальные 12 баллов, присужденные Турцией армянскому исполнителю и Эстонией - нашему "Серебру"! Это Турция-то с ее вековой враждой с северным соседом. Эстония, негативно настроенная по отношению к России после драматических перипетий вокруг Бронзового солдата! Неужели некий реверанс, намек на извинение? Да нет, конечно.
Известно, что чувство патриотизма резко обостряется в эмиграции. Поэтому будем считать, что в Португалии за Сердючку дружно проголосовали триста тысяч украинских гастарбайтеров, в Турции за своего единокровца - маленькая, но сплоченная армянская диаспора, в Европе за турецкого певца - многомиллионные эмигрантские кварталы, ну а в Эстонии отдала голоса "Серебру" ее русскоязычная треть.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА НОН-СТОП
Одна интересная особенность появилась в программной политике отечественного телевидения. Когда на большом экране грядет продолжение какого-нибудь американского блокбастера, аккурат накануне премьеры на одном из федеральных каналов обязательно появляются его предшествующие части. Так, перед "Казино Рояль", очередным фильмом про агента 007, по ТВ была прокручена чуть ли не вся бондиана. Перед "Человеком-пауком-3" показали первых двух "ЧП". То же самое со "Шрэком Третьим". Случайность? Отнюдь. Известно, что любому громкому концерту или премьере предшествует массированная рекламная кампания, под которую устроители выделяют немалый бюджет. Что уж говорить о кассовых голливудских махинах, собирающих по всему миру сотни миллионов и даже миллиарды долларов! Тут каждый рубль, вложенный в раскрутку, вернется сторицей. И уж тем более, если он вложен в "ящик" - самый мощный в России инструмент воздействия на умы, способный внушить любую чушь. При необходимости он может, например, сделать наиболее подходящим преемником даже Зурабова (чур-чур, конечно!), а уж заставить народ валом валить на очередной голливудский "шедевр"...
В свою очередь и за отечественных телевизионщиков можно порадоваться: запускают себе в эфир рейтинговую продукцию, да еще и деньги за это получают. А в том, что деньги эти немалые, можно не сомневаться. Если стоимость одной минуты рекламного времени доходит до нескольких сотен тысяч долларов, то, представьте себе, сколько стоят два часа непрерывной рекламы? А если показ двух первых "Шрэков" перед премьерой третьего - не реклама, то что же?
Конечно, можно всем этим не грузиться. Ну заработал кто-то. Нам от этого ни тепло, ни холодно. Но это как посмотреть. Телевизионные идеологи любят говорить о развитии национального кинематографа, о необходимости идти по пути некоторых европейских стран, ведущих последовательную борьбу с голливудской экспансией. А на деле? Премьеры каких отечественных фильмов сопровождались мощной рекламной кампанией на ТВ? Да только тех, что создавались при непосредственном участии телеканалов или их руководства. Вот и "пиарились" назойливо "Дозоры" да "Гамбиты". О качестве фильмов речь в данном случае не идет. Но факт остается фактом: сколь выдающейся ни была бы новая картина, не видать ей массового зрителя, если нет у ее создателей волосатой лапы в Останкино...
Впрочем, только ли кино это касается?..
СУКА-ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ
НТВ продолжает упорно осваивать статус "бульварного телевидения". Очередным шагом на пути к этому стала программа с провокационным названием "Сука-любовь". Установка ее авторов примерно такова: на все, что вам говорили про "высокую болезнь" писатели и поэты, наплевать и забыть. На самом деле любовь - это вот что...
Женщина-инвалид, с детства лишенная ног и кистей рук, уже много лет без ума от Олега Газманова. Любовь способна на подвиги: несчастная своими культями нарисовала десятки портретов любимого. Очень похоже. Возможно, будь у нее пальцы, из нее вышел бы неплохой художник. Разумеется, рассчитывать на встречу с мужчиной своей мечты она не могла. Но НТВ предоставило ей такую возможность, прокатив из Одессы прямехонько в московский офис нашего вечного есаула. Газманов натужно улыбался и явно не знал, что делать с сумасшедшей калекой. А когда та намекнула, что любит его, так сказать, не только платонически и что хорошо бы им уединиться, совсем скис. Взамен секса предложил спеть дуэтом и даже выдавил из себя несколько невразумительных звуков. Тем не менее бедняжка была счастлива.
Мужик по имени Яков полюбил другого мужика. Да так полюбил, что мочи нет. А тот, второй, порыва не понял. Вот, мол, если бы ты, Яша, бабой был, тогда другое дело. И тогда наш Ромео, недолго думая, превратился в Джульетту. А попросту говоря, перенес десяток операций, сменил пол, стал величаться Софьей. И в этом качестве нагрянул к своему избраннику. Некоторое время они даже пожили вместе. Но в голове того, второго, видимо, никак не могла уложиться метаморфоза, случившаяся с его другом. И он бросил Якова-Софью. Самое смешное, что та вышла замуж за другого человека и несколько лет была верной женой ему и доброй мачехой его сыну. Но в последнее время Софья задумалась, а не сменить ли пол обратно? Почему? Да потому, откровенно сообщила она зрителям, что люди, изменившие пол, оргазма не испытывают. Только вот мужа жалко...
В принципе подобные истории мы слышали много-много раз. Но НТВ решило собрать их вместе. И теперь каждый четверг будет доказывать, что любовь - это не всякое там чудное мгновение, а нечто другое. Для пущей убедительности ведущий выступает в образе трансвестита - огромного мужика в женском парике и с накладным бюстом. Зрелище не для слабонервных. Но НТВ великодушно не рекомендовало его хотя бы детям...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников