05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

СТОИТ ЛИ ВМЕШИВАТЬСЯ В КОНФЛИКТЫ РАБОТНИКОВ?

Светлана, Рекламный агент
"СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ"
В нашей компании это прописано в

Светлана, Рекламный агент
"СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ"
В нашей компании это прописано в должностных обязанностях руководителей подразделений. Есть четкие рекомендации насчет конфликтов. Когда возникает острая ситуация, виновников вызывают на беседу. Если напряжение не спадает, кого-то одного или обоих переводят в другой офис.
Юрий, диспетчер службы доставки
"ИСПОЛНИТЬ РОЛЬ АРБИТРА"
Должен вмешиваться, но не должен принимать чью-то сторону. Два наших сотрудника доругались до того, что сорвали доставку. Начальник собрал весь отдел, выслушал "обвиняемых", потом нас. Уволил обоих.
Евгений, Инженер-авиатехник
"ОБЯЗАН - ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИРА"
Без вмешательства руководства такой конфликт будет расти как снежный ком. У нас была ситуация, когда повздорили начальники двух служб. Дальше - больше: подчиненные приняли сторону своих начальников. Народ друг с другом не здоровался, устраивали всякие подлости, подставляли. Вмешался генеральный. Неделю разбирался. А потом уволил обоих зачинщиков и их наиболее резвых подчиненных.
Кирилл, Руководитель риелторской компании
"САМИ НЕ РАЗБЕРУТСЯ"
В большой компании вмешиваться нереально. Но иногда разнимать сотрудников приходится. Однажды я вынужден был вмешаться в конфликт между двумя собственными заместителями. Они вместе работали над проектом, сулившим хорошие деньги. Сделав работу, ребята по-детски разругались - деньги поровну делить не хотели. Отправил их открывать филиал на Урале. Там были завал и неразбериха. Вдвоем они справились, запустили работу. Ну и помирились в процессе.
Николай, Сотрудник кредитного отдела банка
"ТОЛЬКО ПО РАБОЧИМ ВОПРОСАМ"
Начальник должен вмешиваться в конфликт подчиненных только в случае, если проблема затрагивает работу. Личные дела есть личные. Однажды мой начальник пытался помирить меня и одну коллегу, которая обиделась из-за едкого ответа на ее неприличное высказывание в мой адрес. У него ничего не вышло, а девушка умудрилась добиться у вышестоящего руководства того, что ко мне стали относиться негативно. В итоге выжили с работы.
Иван, Консультант-продавец
"ДОЛЖЕН РАССТАВИТЬ ТОЧКИ НАД I
Чаще всего трения возникают по рабочим моментам, и нормальный руководитель должен сразу расставить все точки над i. Личные конфликты на работе нужно пресекать. У нас пара человек ругалась между собой, да еще при покупателях. Их вызвал к себе директор, потребовал объяснений. Предупредил: еще раз повторится - вылетят к чертовой матери. Присмирели.
Виталий, Милиционер
"СТАРИКИ РАССУДЯТ"
Хороший руководитель обязан гасить конфликты в коллективе. Но у нас такого начальника нет. Поэтому служебные и личные конфликты решаются коллективно. Есть люди с опытом, которых все уважают. Рабочую ситуацию они быстро помогут разрешить. Ну а если там что-то личное, то ситуация обсуждается в коллективе и кого-то одного просят пойти к начальству и попросить перевод.
Эльвира, Художник-дизайнер
"ЕСЛИ РАБОТА СТОПОРИТСЯ"
Если конфликты подчиненных мешают работе компании, то руководитель должен вмешаться. Две наших сотрудницы постоянно грызлись между собой, отвлекая остальных. Напрягали весь коллектив. Начальник дал обеим по одинаково трудному заданию. Выяснилось, что одна могла только языком трепать и собачиться с коллегами, а вторая все сделала раньше срока. Первую уволили, вторую повысили.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников