08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НАМ НУЖНЫ НЕ "МЕРСЕДЕСЫ"

Накоряков Илья
Статья «НАМ НУЖНЫ НЕ "МЕРСЕДЕСЫ"»
из номера 109 за 19 Июня 2001г.
Опубликовано 01:01 19 Июня 2001г.

С интересом прочитал подборку в "Труде" (8 июня 2001 года) о "Народном автомобиле". Автор не

С интересом прочитал подборку в "Труде" (8 июня 2001 года) о "Народном автомобиле". Автор не без юмора замечает, что у нас в стране "народным" может быть только автомобиль с достоинствами "мерседеса" и по цене "Запорожца". Действительно, с этим сложно не согласиться. Однако это взгляд на проблему с городского асфальта. Как водитель с 27-летним стажем, я ответственно утверждаю: в российской провинции для человека удобнее простой отечественный автомобиль, а не более комфортная и "навороченная" иномарка.
Дело даже не в стоимости обслуживания, хотя действительно цена однотипных запасных частей отличается порой в 10 раз. Просто удобнее наши машины. Для нас любая легковушка, будь то "Запорожец" или "Лада", всегда универсал. Мы на ней на речку съездим на рыбалку, по проселку за грибами доберемся, картошку привезем, да и на работу на машине ездить - сам Бог велел при сегодняшних ценах на общественном транспорте. Такой "зверской" эксплуатации, поверьте моему опыту, никакая иномарка долго не выдерживает - начинает требовать дорогостоящих комплектующих. "Сыплются" при этом и отечественные машины, но их ремонт обходится на порядок дешевле. Какого бы замечательного качества ни была машина, на наших дорогах она долго не протянет.
Теперь давайте посмотрим, что нам предлагает отечественный автопром. Экономичные переднеприводные машины слишком дороги, "классика" подешевле, но пугают растущие цены на бензин. "Волга" и "Москвич" становятся уже экзотикой. На "Оке" с ее пассивной безопасностью просто страшно ездить. "Калиной" нас пугают уже несколько лет, но уже сегодня ясно, что это будет автомобиль с высокой ценой. В результате приходим к тем же иномаркам с гарантийным пробегом в миллион километров.
Нельзя ли попроще?
Поверьте, мне не нужен автомобиль с супермощным мотором и "вечным" ресурсом, вполне достаточно, чтобы кузова хватало в среднем на 10 лет, мотора вместе с капитальным ремонтом на 200-250 тысяч километров при расходе бензина не более 8 литров, да чтобы семью не страшно было возить по оживленным трассам - машина должна быть безопасной при аварии. И при этом недорогой! А "чудо", которым восхищаются в материале, с "подогревом сидений, музыкой, электростеклоподъемниками, электролюком, двумя подушками безопасности, иммобилайзером" мне ни к чему. Мы же ориентируемся на "народный", а не "новорусский" автомобиль.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников