ОБЪЯВИТЬ БЫ РЕКЛАМЕ ПАУЗУ

По-моему, реклама, в нашем, во всяком случае, варианте - что сорняк, который душит культурное

По-моему, реклама, в нашем, во всяком случае, варианте - что сорняк, который душит культурное поле. На газетных и журнальных страницах она еще как-то понятна, не торопит, можно найти полезное. Но на радио и телевидении - это сплошной кошмар. Ведь изо дня в день долдонят одно и то же.
Задача рекламы - экономить людям время на поиски нужного товара или услуг. Поэтому она должна быть обязательно достоверной, привлекательной - по информации и по тому, как она преподносится.
Пока же то, что происходит на радио и телевидении (особенно на ТВ), только выбивает людей из колеи, раздражает, отнимает время. Какие-то люди, ряженные под врачей, внушают нам, чем лечиться, не зная, восприимчив ли тот или другой организм к этому лекарству или нет. Точно так же нам "всовывают" разные напитки, отнюдь не безобидные. Причем все СМИ дружно сообщают, что ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель. При такой логике киллер может утверждать, что ответственность за последствия его выстрела несет заказчик, а они ни при чем. Нет, реклама продуктов, лекарств - не частное дело рекламодателей и СМИ. Даже самые хорошие препараты, неправильно примененные, нанесут вред. Непонятно, почему не противятся этому Минздрав, Общество защиты прав потребителей?
Кстати, и прерывание рекламой показа фильмов по телевидению - это тоже нарушение моих прав как потребителя услуг. Это, между прочим, противоречит статье 29, пункту 4 Конституции РФ: "Каждый имеет право... свободно получать информацию".
Уверен, бездумной рекламой телевидение уменьшает число зрителей. Люди со средствами приобретают видеомагнитофоны и смотрят фильмы без нервических перерывов на рекламу. Молодежь отправляется в кинотеатры, а у телеков сидят пенсионеры, которые чаще всего купить то, что рекламируется, как раз и не могут.