КАК ПОСЕЛИТЬСЯ В СОЗНАНИИ ПОКУПАТЕЛЯ

ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ
1. Качество того, что вы делаете, важнее того, что вы об этом

ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ
1. Качество того, что вы делаете, важнее того, что вы об этом говорите.
2. Для того, чтобы люди покупали товары, они должны быть в каждом магазине города, торгующими такими товарами.
3. Товары должны быть на полке магазина постоянно. Товар, лежащий в кладовке магазина для покупателя отсутствует.
4. Затраты на установление взаимоотношений с магазином важнее затрат на рекламирование.
5. Рекламировать можно только товары, которые дороже своих основных (продающихся в большем объеме в конкретном магазине) конкурентов.
6. Рекламировать под ОДНИМ наименованием можно только ОДИН товар (лучше всего продающийся до начала рекламной кампании).
7. Не существует рекламных задач, для решения которых для вас было бы эффективно использовать телевидение.
8. Если вы решили рекламироваться, то помните, что самый эффективный способ рекламы - это плакат на улице. Чем больше изображение, тем более оно эффективно.
9. Поставьте наружную рекламу рядом с магазинами, продающими больше всего вашего товара. Наружная реклама эффективна для тех, кто рядом с изображением живет, а не мимо нее ездит.
10. Если вы продаете свой товар в 40% магазинах своего города (или больше), то вы можете рекламироваться в ПЛАТНЫХ газетах объявлениями размером не менее 20 см на 30 см.
11. Изображение на плакатах и в прессе должно быть простым и не менее половины его площади должно занимать изображение товара (упаковки) на контрастном, однотонном фоне. Ошибка в передаче цвета упаковки запутает покупателя, а после черно-белого рисунка он узнает цветную упаковку на полке.
12. После начала рекламной кампании проверьте, постоянно ли есть НА ПОЛКАХ магазинов ваш товар. Любой перерыв в наличии на полке делает ваши рекламные затраты бессмысленными.
ДЛЯ МАГАЗИНОВ И СФЕРЫ УСЛУГ (ПАРИКМАХЕРСКИЕ, АВТОСЕРВИСЫ И Т.Д.)
1. Ваши потребители живут и работают рядом с Вами.
2. Качество того, что вы делаете, важнее того, как вы об этом говорите.
3. Записывайте все те пожелания, которые высказывают клиенты, и если они какую-то мысль высказывают часто, сделайте это, наконец.
4. Если Вы решили себя рекламировать, то, скорее всего, это вам не нужно.
5. Начните рекламу своих услуг с размещения указателей на углах своего квартала.
6. Сделайте из картона открытку размером 10 см на 15 см и попросите написать от руки на одной ее стороне своего старого покупателя "рекомендательное письмо другу". Перепишите это письмо от своего имени, не исправляя характеристик, которые использовал покупатель. Попросите человека с хорошим почерком переписать это письмо и подпишите его.
7. На другой стороне разместите крупно изображение своей вывески и карту участка города с указанием места, где вы расположены.
8. Сделайте в знакомой типографии тираж таких открыток на бумаге плотностью не менее 200 гр.
9. Разнесите эти открытки по ВСЕМ почтовым ящикам на расстоянии 1 км от вашего местонахождения. Вручите ее ВСЕМ, входящим в административные здания на расстоянии 500 метров в течении трех дней.
10. Записывайте каждый день, сколько людей к вам обратилось. Когда количество клиентов сократится по сравнению с первоначальным, повторите распространение по почтовым ящикам. Перестаньте повторять распространения сразу же после того, как это не даст эффекта.
11. Не существует рекламных задач, для решения которых для вас было бы эффективно использовать телевидение.
12. Если количество клиентов не увеличилось, то вас и то, что вы делаете, уже очень хорошо все знают и больше у вас покупателей и клиентов в этом месте нет. Для увеличения сбыта Вам надо открывать еще один пункт обслуживания, но нужно ли это лично вам и вашей семье, вы должны ответить честно.