06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КОГДА КЛИЕНТ ДОВОЛЕН

Иванова Екатерина
Опубликовано 01:01 19 Июля 2007г.
Небольшой городок Нижний Ломов, что в Пензенской области, - типичный российский райцентр. Несколько пятиэтажек, автостанция, площадь перед администрацией и утопающий в зелени садов частный сектор. Жизнь в Нижнем Ломове традиционно неспешная, шумная лишь по утрам, когда из окрестных деревень прибывают рейсовые автобусы.

Каждый третий житель Нижнеломовского района - пенсионер. А это значит, что одно из самых оживленных мест городка - управление Пенсионного фонда. Каждый день со своими проблемами и вопросами сюда приходят десятки людей. Кто-то желает отказаться от набора социальных услуг (все равно нужные лекарства не выпишут, а если и окажется в руках вожделенный льготный рецепт, то аптека лишь поставит на очередь), кто-то хочет выяснить, на сколько повысилась его пенсия после очередной индексации.
До недавнего времени теснота в коридорах управления была невообразимая. В этом смысле Нижнеломовское управление мало чем отличалось от десятков других инстанций, где любую справку приходится добывать чуть ли не с боем. Очереди, духота, нервозность...Эта картина, знакомая, наверное, каждому, наблюдалась здесь изо дня в день, из года в год.
Потому организация нормального приема граждан была для управления одной из самых актуальных задач. Приступили к ее решению три с лишним года назад. Именно тогда начальник управления Геннадий Белоусов одним из первых в области начал создавать у себя клиентскую службу.
Подразделение укомплектовали тремя специалистами, выделили для работы 20-метровую комнатку. Дело пошло живее, очереди поубавились, однако говорить о том, что проблему удалось решить, было все же преждевременно. Для грамотной организации клиентской службы требовалась перепланировка площадей. По сути, капитальный ремонт всего здания.
Вскоре управление превратилось в одну большую стройплощадку. Белоусов, как заправский прораб, следил за качеством работ, контролировал каждую мелочь. Не всем это нравилось, но Геннадий Иванович гнул свою линию: если уж делать, то делать на совесть. Чтобы потом перед людьми стыдно не было.
Ремонт длился почти полгода. И вот минувшим летом обновленная клиентская служба приняла первых посетителей. Изумлению пенсионеров, пришедших на открытие, не было предела. Широкий светлый коридор, кожаные диваны, информационные стенды, а главное - пять отдельных кабин, оснащенных компьютерной техникой с доступом ко всей базе данных ПФР. Благодаря этому информацию по любому вопросу, будь то размер пенсии, стаж или уплаченные страховые взносы, можно получить за считанные минуты.
По сравнению с тем, что было, - земля и небо.
Чтобы поддержать марку, на работу сюда были направлены лучшие специалисты управления. Не только знающие законы и положения, но умеющие выслушать, понять пожилого человека, реально ему помочь.
Сегодня клиентская служба Нижнеломовского управления Пенсионного фонда действительно соответствует принятому в ПФР стандарту. Как по содержанию, так и по форме. Причем, что касается формы, в буквальном смысле. В Нижнем Ломове сотрудницы этого структурного подразделения первыми в области предстали перед посетителями в единой форме - белоснежных блузках и василькового цвета жилетках.
Прямо как в крупном столичном банке. Надо ли говорить, что молва о нововведениях в управлении пошла по всему райцентру.
Ежедневно в клиентскую службу обращается от 100 до 160 человек. Это много. Всего же в прошлом году подразделение обслужило около 23 тысяч жителей района. Большинство из них покидали стены управления со словами благодарности. За четкий порядок, внимание, готовность решить самый непростой вопрос.
ХОЧУ СКАЗАТЬ
Ветеран труда, труженица тыла Нина Захаровна Водянова:
"Я часто обращаюсь в наш Пенсионный фонд. После ремонта здесь стало светло, уютно, просторно. Большое спасибо всем тем, кто организовал для нас, пенсионеров, такую службу, куда можно прийти и получить не только полную исчерпывающую консультацию по интересующему вопросу, но и найти понимание, сочувствие, поддержку. Работают здесь люди неравнодушные, всегда готовые прийти на помощь тем, кому трудно".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников