МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

Мило сидят на диване в своей уютной квартире запечатленные фотокорреспондентом журнала "Бильд

Мило сидят на диване в своей уютной квартире запечатленные фотокорреспондентом журнала "Бильд ам зонтаг" 37-летняя Иветта и ее супруг Фредерик-Свен, 50 лет. Сколько же счастья и гармонии излучают эти безгранично влюбленные люди! "Мы встретились в День святого Валентина - день влюбленных. То была любовь с первого взгляда. Я увидел ее, и чувства вспорхнули в моей душе, словно бабочки", - говорит Фредерик-Свен, улыбаясь и поглаживая руку Иветты.
К этой редкостной любви им пришлось пройти трудный путь душевных мук и физических страданий. За спиной Иветты осталась жизнь... мужчины, а Фредерик-Свен был... женщиной, но оба чувствовали себя живущими в чужом теле. Иветта с малых лет, еще будучи дрезденским мальчиком, вместо футбола любила играть с девочками в куклы, постоянно желала носить платьица. Особые душевные страдания она испытала в 16 лет, познакомившись с девушкой: "Я увидела, что вместо ощущения счастья все время хочу быть на ее месте".
В 1991 году красивый 25-летний человек с большими карими глазами и черными усами женится на очаровательной даме. Однако в браке разрыв между реальностью и желаниями становится только шире и все болезненней: "Я понимала, что хочу быть женщиной и никогда не смогу дать супруге того, чего она ожидает от мужа". Через три года брак рушится, будущая Иветта впадает в депрессию, пока, наконец, не приходит к окончательному решению: "Я хочу стать женщиной". Выбрасывает все свои мужские вещи, носит платья, сбривает бороду, начинает подкрашиваться, меняет прическу, но, поскольку внешние изменения не приносят окончательной радости, она решает "идти ва-банк". Используя женские гормоны, увеличивает бюст. В двух операциях удаляют мужские детородные органы и конструируют подобие женских. Нынешняя Иветта вспоминает: "Чувство жизни в правильном теле, а не муки быть заключенным в иную оболочку, просто неописуемо".
Для достижения такого же счастья бывшей девице, а теперь Фредерику-Свену пришлось "пострадать" еще больше. "Я никогда не вписывался в окружение моих сверстников, чувствовал себя одиноким, стремился носить мужскую одежду. В 18 лет был помолвлен, но жил с парнем, как с братом". Потом было немало внешне лесбийских отношений с женщинами, которые все время оканчивались болезненными неудачами".
Уже после 30 "мне стало совершенно ясно: я вообще не женщина!" Потребовалось четыре сложные операции для превращения из женщины в мужчину: "Болей я не замечал, мне впервые в жизни стало хорошо, каждая операция приближала к цели".
В 1997 году по чистой случайности и он, и она завершили "процесс превращения" и так же случайно встретились в клинике. Обменялись телефонами, долго беседовали во время многочисленных встреч и только потом решили, что должны жить вместе. И живут с тех пор, как жена и муж, днем и вечером, испытывая, по их признанию, и сексуальное, и душевное наслаждение, а в домашних делах нет у них традиционного разделения труда.
На свадьбе Иветта появилась в длинном белом платье, о котором мечтала всю взрослую жизнь. Они хотели отметить торжество пышно, с друзьями и родственниками, но получилось далеко не так. Фредерик-Свен: "Моя сестра целый год не хотела ничего слышать обо мне, отец горько плакал, как я его ни утешал". Родители Иветты прервали с ней все связи: "Моя мать не смогла этого преодолеть до самой смерти. Отец через годы смирился с тем, что его дочь, которая раньше была его сыном, вышла замуж за мужчину, который раньше был женщиной".
Единственные в Германии такого рода супруги откровенно довольны своей судьбой, но для полного счастья им не хватает ребенка, поскольку, понятно, произвести на свет потомство они не в состоянии.