05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КОРОЛЬ ГЛАМУРА И ЕГО КОРОЛЕВЫ

Заозерская Анжелика
Опубликовано 01:01 19 Декабря 2007г.
Знаменитый французский фотохудожник Жан-Даниэль Лорье назвал свою персональную выставку, открывшуюся в московской галерее "Зураб", звучно: Sea, Sex, Sun. То есть "Море, секс, солнце". Всего этого на снимках мастера действительно много, но изюминка экспозиции в другом: большинство персонажей Лорье - звезды шоу-бизнеса. Вот их-то зрители и могут наблюдать купающимися в стихиях - от морской до любовной.

Взять, к примеру, итальянскую кинозвезду Клаудиу Кардинале. Во-первых, говорит о ней сам Лорье, Клаудиа родилась в Африке, в Тунисе, а значит, под лучами обжигающего солнца. Во-вторых, наделена невероятной сексуальной харизмой. В-третьих, так же стихийна и непредсказуема, как море...
Вот только почему фотограф одел сексапильную синьору в столь плотную одежду, да еще мужскую (черные брюки в полоску, ботинки, застегнутая на все пуговицы блузка)? Ведь великий режиссер Лукино Висконти считал Кардинале самой обворожительной актрисой мира. Правда, она, мягко говоря, не девочка по возрасту, но привлекательности не потеряла.
И еще одну кинозвезду художник изобразил такой же недоступной и закрытой: Шэрон Стоун предстает без улыбки, без тепла в глазах, без намека на возможность сближения. Тем больше дразнит сексуальный вызов, по-прежнему исходящий от этих колдовских стальных глаз.
Скрытой сексуальностью наполнен и портрет французской певицы Патрисии Каас. Большие часы на руке при отсутствии других украшений, спрятанные пальцы рук, короткая мальчишеская стрижка, тонкие поджатые губы - все указывает на то, что перед нами достаточно жесткая (не зря в жилах Патрисии течет и немецкая кровь) и вместе с тем закрытая личность. Однако в глазах с их необычным кошачьим разрезом, где-то в глубине, таятся и жажда любви, и нежность. Ну а открытый животик "мадмуазель Блюз" усиливает намек: перед нами не ледышка, а чувственная женщина.
Интересно, что иные из героинь мастера представлены, так сказать, в чужом имидже. Например, прелестная актриса Изабель Аджани "косит" под Одри Хэпберн: та же прическа, что была у героини фильма "Римские каникулы", тот же сказочный разрез глаз (как у лани), длинная тонкая шея и наивный детский взгляд.
Но, пожалуй, самой сексуальной, соблазнительной, загадочной изобразил Лорье русскую оперную певицу Любовь Казарновскую. Обнаженные плечи выдают в ней и царицу сцены, и в то же время хрупкую женщину. Правда, сама Любовь Юрьевна, явившаяся на вернисаж, была чуть смущена своим изображением. И честно признала, что галантный француз польстил ей. Как, впрочем, и всем остальным своим музам. Да собственно, чего и ждать от художника, которого принято называть королем гламура...
С другой стороны, это право видеть в жизни только ее красивую сторону Лорье заслужил: он достаточно насмотрелся крови, когда служил корреспондентом во время колониальной войны в Алжире. Впрочем, след-то в душе остался. Не зря даже в лицах самых благополучных своих героев фотограф подмечает признаки печали или одиночества. Так, бывший президент Франции (и большой друг Лорье) Жак Ширак хоть выглядит на своем портрете светским львом, но в его глазах затаилась горькая досада. Может, жалеет об утраченной власти?


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников